Бутылка крутится, словно в замедленной съёмке, так как я зависла в мыслях. Её взгляд... О чём он говорил? Она расстроилась? Это презрение? В любом случае, моё признание её зацепило и точно не в хорошем смысле.
— Энджи! — Выкрикнул Бени, оповещая, на кого указала бутылка. — Эми. Эмиии, отомри! — Он щёлкнул пальцами перед моими глазами, и я моргнула. — Энджи выбрала действие, ну?
— Ах, да... — Я быстро пыталась сообразить, что загадать, но получалось туго, и я выпалила первое, что пришло в голову. — Поцелуй Бени в губы.
— Что?! — Одновременно спросили Бени и Энджи.
— Она сказала, чтобы Ты, — смотрит на Энджи, — поцеловала Его, — поворачивается на Бени, — в губы. Вроде всё слышно было. — Кара в своём духе.
— А если я против? — Возмущается парень.
— И чего это ты против?! — Таким же тоном возмущается Энджи.
— Да я тебя в этом плане даже близко не рассматривал.
— Как и я! Герпес мне не нужен. — Энджи обиженно скрестила руки на груди и отвернулась.Мы с Карой в этот момент посмотрели друг на друга и одновременно начали смеяться. По-немногу к нам присоединились ребята, и мы все буквально валялись на полу от смеха. Наконец, мы более-менее успокоились.
— Хей, действие так и не выполнено, давайте быстрей.
— Хорошо, я сделаю это, но без языка, просто в губы. — Говорит Энджи, строя противную гримасу.
— Да блин, вы словно дети, давайте. — У меня уже нет терпения, хочу по-быстрее дальше идти по игре.Энджи приблизилась к Бени, словно кукольными руками прикоснулась к его щекам и прислонилась своими губами к его. Да уж, поцелуем это не назвать, даже пятилетние реалистичнее целуются. Их хватило на пять секунд, и мы продолжаем.
Крутит Энджи, бутылка останавливается на Бени, он выбрал правду.
— Ты гей? — Не церемонясь, выпалила она. У меня же это вызвало смешок.
— То, что я тебя поцеловал, ещё не делает меня геем. — И тут снова мы с Карой взорвались смехом. Блин, такое ощущение, что я от всего готова смеяться до слёз сейчас. Это точно от алкоголя.Теперь бутылку крутит Кара, и она остановилась на мне. Я выбрала действие. Она не долго думала над желанием.
— Включи радио и станцуй под песню, которая там будет играть. — Она смотрит на меня, подняв одну бровь с вызовом. Я улыбнулась ей, и её это удивило.Как она и сказала, я включила радио, там как раз началась новая песня, и я её знаю, даже более того, я под неё уже танцевала. Улыбаюсь своим воспоминаниям и начинаю двигаться. Музыка наигрывает, я взяла висевшую на стуле тунику и, завязав её на поясе, начала танцевать. Вспоминаю все движения, пусть это и было давно, но я всё помню. Улыбаюсь в танце, при соблазнительных движениях машинально поглядываю на Кару, оцениваю её реакцию. Она смотрит, не отрывая глаз и, как я вижу по её лицу, она очень удивлена. Когда во время танца у меня оголился животик, у неё приоткрылся рот. Мне это нравится, и я улыбаюсь. Под конец песни, я решила подурачиться и танцевала как сумасшедшая, тряслась в смешной позе, ребята начали смеяться. В одном моменте я упала на пол, приподняла таз и снова начала трясти всем телом, якобы под ритм. Снова вскочив, начала под музыку дергать руками и ногами, сутулясь. Я держалась артистично, дабы не заржать. Наконец, песня закончилась, и я упала снова к нашему кругу. Ребята всё ещё смеялись, Кара в том числе. Я слегка откинулась назад и пытаюсь отдышаться. Это было весело, но я совсем отвыкла от такой энергии.
— Я удивлена, — улыбается мне Кара.
— Ну конечно, Эми раньше танцевала, но ей, как обычно, надоело. — Сообщает факт обо мне Бени. — За что бы она не бралась, ей всё время надоедает, рано или поздно.
— Я просто очень разносторонний человек, не могу заниматься только одним делом, это же скучно. — Всё ещё пытаюсь отдышаться.
— Надеюсь, игр это не касается? — Испуганно спросила Энджи. — Просто я уже замечаю, что ты играешь всё реже и реже. — В этот момент я посмотрела на Кару.
— И из-за кого же это, как ты думаешь? — Спрашиваю Энджи, но ехидно улыбаюсь, смотря на Кару, на что она закатывает глаза.
— Так, моя очередь, — нетерпеливо закрутил бутылку Бени, и она указала на Кару. — Да! Правда или действие, Кара?
— Действие, — немного подумав, ответила блонди.
— Зря ты это... — с хитрой улыбкой сказал Бени и, взяв её бокал, наполнил его почти до краёв, после чего отдал обратно. — Пей до дна.
— Ты серьёзно? Хочешь, чтобы её унесло? Она ведь в первый раз пьёт вообще. — Не могу сдержать своего возмущения.
— Ей стоило отказаться с самого начала, если не собиралась пить. — Этот парень не угомонится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...