Не дай мне упасть

624 24 0
                                    

      Уже вечер, я совсем недавно проснулась. Точнее, меня разбудила Буми, иначе я бы так и продолжила витать в своих грезах. Не помню точно, что мне снилось, но это был хороший сон. Беру свою собачку и снимаю её со своего лица, которое она вылизала уже полностью. Какая же любвеобильная девочка мне досталась. Улыбаюсь своим мыслям, смотря на неё. Глажу и смотрю на свои руки, которые, пока я спала, слегка зажили, но на них всё ещё страшно смотреть. Куда же я его так била, что у меня так раздроблены руки... 

    Вспоминаю ту ночь, свой гнев, я била его по лицу, но последние удары были в землю. Вот почему так сильно раздробила. Сейчас до меня доходит, что тогда меня разозлил не тот парень, я была зла на себя... Нужно извиниться перед Мэри, она так старалась сделать этот день незабываемым, а я всё испортила. Кровать Кары заправлена, её нет в комнате. Встаю и стону от прошедшей боли по телу, меня всю ломит. Черт... Ну и ночка. Принимаю душ, наслаждаюсь горячими каплями, которые бьют по моему лицу и плечам, стекая вниз по всему телу... Опускаю глаза и замечаю розовую сливающуюся воду, думаю, после третьего раза краска уже полностью слезет. После душа нахожу свитшот с длинными рукавами, чтобы я могла закрыть свои пальцы. Когда я оделась, мой взгляд привлек браслет, который лежал на компьютерном столе. Вспоминаю, как она мне его подарила, её слова, что кулон в нём был с ней всегда. Для неё он очень ценен. От осознания того, что она сделала мне такой дорогой подарок, в душе поселяется солнце.

Спускаюсь вниз. Мама с Карой на кухне. Видимо, они только приготовили ужин и собирались садиться за стол. Меня замечают быстро.
— А вот и наша спящая красавица. — С легкой надменностью произносит мама, её глаза оценивающе проходятся по мне сверху вниз. Стараюсь игнорировать чувство какой-то вины.
— Привет. — Дарю ей короткую улыбку и быстро сажусь за стол. Стараюсь не смотреть маме в глаза, почему-то чертовски боюсь сейчас её, ощущение, что я провинилась в чём-то. Кара ставит передо мной тарелку с едой, и я, кинув ей короткое «спасибо», начинаю сразу поглощать данную пищу.
— Новый имидж? — Всё же, я не могу избежать ее вопросов.
— Да... Временный.
— Интересно, — она слегка улыбается, и это меня немного расслабляет, отчего я перекидываю волосы в одну сторону, но через секунду жалею о сделанном. — Это засос?! — Её вопрос вывел меня из колеи. Медленно поднимаю на неё глаза, она смотрит на меня в упор и ждет ответа.
— Ам... Возможно... — Отвечаю чертовски неуверенно. Бросаю взгляд на Кару, она смотрит в свою тарелку, и её лицо не выражает никаких эмоций.
— Ты с кем-то встречаешься? — Продолжает мама свой допрос. Я тяжело вздыхаю от понимания, что она не успокоится, пока всё не узнает, так как такой она меня видит впервые. Я никогда не говорила ей, что мне кто-то нравится, или что я с кем-то встречаюсь.
— Вроде того, — снова даю сомневающийся ответ. Не могу поднять на неё глаза, мне неловко, но врать я не намерена. Да и не получится.
— Кто он? Как его зовут? Я его видела? — Она совсем не намерена отступать. Я снова вздыхаю и смотрю на Кару, она сидит все также и мне становится интересно. Я беру себя в руки и решаюсь.
— Мам... Это девушка... — Признаюсь смотря на Кару. — И ее зовут Мэри... — В этот момент рука блонди, в которой она держала ложку и ковырялась бесцельно в тарелке, остановилась, но глаза были также опущены. Обращаю свой взгляд на маму, её рот слегка открыт, а глаза выдают её удивление. Я сейчас совсем не знаю, чего от неё ожидать, но назад дороги нет.
— Хм... — Она задумалась. Я молча продолжаю ждать её реакции, слов, вопросов, хоть чего-то. — Я и не думала, что ты так скоро мне откроешься...
— Что ты... В смысле? — Не понимаю, о чём она. Она с серьезным выражением лица посмотрела на меня.
— В детстве, ты была совсем как мальчик. Имеются ввиду не только твои лазанья по деревьям и драки, ты всегда ухлестывала за девочками, защищала их от задир, строя из себя принца. В тебе не было ничего похожего на других девочек, и я была так рада, когда ты попросила у меня набор для Барби. Но, вместо того, чтобы как и другие, создать семью с Барби и Кеном, ты создавала семью с Барби и Барби. — Она пустила лёгкий смешок, но потом затихла, снова задумавшись. — Когда ты нас с ней познакомишь? — Её тон и выражение лица резко поменялись, она улыбается и её глаза блестят.
— Ты... Не разочарована? — Не могу понять её отношение к этому.
— С чего это? — Спрашивает, правда удивляясь. — От твоего признания ты не стала другой. Ты все та же. — Продолжает есть содержимое тарелки, словно и правда ничего не случилось. Поворачиваюсь на Кару, она также спокойно ест, как будто совсем не удивлена. Будто ей вообще плевать на то, как бы отреагировала мама. Я думала, она боится её разочаровать, думала, она боится, что мама будет против двух девушек в отношениях, но и это мнение ошибочно. Вот поэтому я и ненавижу чувство надежды...
— Мам... — Обращаю её внимание на себя. — Таких как ты не бывает... — Это заставляет её улыбнуться. В её глазах я вижу нежность.
— Ты так серьёзно готовилась к признанию, что волосы порозовели? — Она острит, и я поддерживаю её лёгким смехом. — Так значит Мэри?
— Да... Ну у нас, пока что, не так всё серьёзно.
— Пока что, — прищурив глаза, и, слегка кивая, выделяет мама. В этот момент Кара встаёт и, поблагодарив за ужин, направляется наверх. Я провожаю её взглядом и, видимо, мама тоже. — Со вчерашнего вечера она ведет себя чересчур спокойно и тихо. Чувствую, что что-то не так. Может, тебе поговорить с ней? — С переживанием обращается ко мне мама.
— Да, — быстро киваю и встаю.
— Может сначала доешь?
— Не сильно голодна. — Мои ноги уже несутся наверх. У меня появляется новая мысль, новая надежда, что она ревнует. Раз она ведет себя странно со вчерашнего вечера, значит, после того, как я уехала с Мэри. Быстро открываю дверь в комнату, отчего она, походу, испугалась. Она сидит в темноте за закрытым ноутбуком, и я замечаю блеск на ее щеках, который определенно от слёз.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя