Давай наполним мир магией

802 27 1
                                    

Звонит будильник. Я, обессиленная, тянусь к телефону, который лежит на шкафчике. Замечаю, что руки совсем слабы, от чего улыбаюсь и возвращаюсь к причине этой дикой усталости — к моей блонди, которая лежит с закрытыми глазами, но не спит. Будильник зазвенел именно тогда, когда мы решили наконец сомкнуть свои глаза.
— Мы сегодня не поспим, да? — Тихим бархатным голосом спрашивает мой ангелочек, не раскрывая глаза.
— Видимо, нет. — Улыбаюсь и прижимаю её к себе, обнимая. Нежно целую в лоб и поглаживаю волосы.

      Через некоторое время мы всё же сумели заставить себя встать и одеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через некоторое время мы всё же сумели заставить себя встать и одеться. Спускались мы как какие-то лизуны. Мама уже сидела на кухне и, листая всякие документы, пила кофе.
— Доброе утро. — Устало выдыхаю. Она посмотрела на нас поверх своих очков, словно удивлена увиденному.
— Я думала, что вы проспите до вечера... — Спрашивает с ноткой удивления, что это не так, от чего я впадаю в ступор.
— А что, так можно было?! — Теперь удивлена я. Слышу за спиной сдержанный смех Кары, которая обходит меня и идет поставить чайник.
— Ну да, я ведь сказала вам отдыхать. За ночь вы вряд-ли успели это сделать. — Продолжает листать документы и попивать кофе.
— Но, когда Кара пропала, ты всё равно заставляла меня идти на учёбу. — Сажусь за стол и смотрю на маму с негодованием. Кара села рядом и пододвинула мне чашку с кофе, чем заставила меня улыбнуться.
— То было другое, если бы я не заставляла, ты так бы и сгнила в депрессии. — Говорит это спокойно, будто что-то само собой разумеющееся, от чего я просто вздыхаю. Кара кладёт свою руку рядом с моей на стол, и я улыбаюсь, смотря на то, как она незаметно сплетает наши мизинцы.
— Так значит... — снова обращаю свой взгляд на маму, — мы можем сегодня остаться дома?
— Решайте сами, — поднимает руки так, словно сдаётся и, встав, начинает собираться. Поцеловав каждую из нас в висок, она побежала на работу, а мы смотрели ей вслед.
— И так... Что будем делать? — Поворачиваюсь к Каре, и в ответ, с хитрой улыбкой играю бровями.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя