2 Это напомнило мне возвращение старой дружбы

479 10 0
                                    

И тут в класс входит учительница, а за ней не знакомая нам девушка. Мы все уставились на неё.

И тут учительница говорит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут учительница говорит.
У: Ребята, знакомьтесь это новая ученица вашего класса, теперь она будет учится с вами. Представишься?
(Девушка-Д)
Д: Да, конечно. Меня зовут Ансли Миллер, мне 16 лет. До этого я жила в Шарлотте, но с родителями переехала сюда. Надеюсь мы с вами сдружимся.
Всё это время она чаще всего обращала внимание на ЭЛИЗУ. Меня это насторожило.
У: Ансли, так как ты новенькая я предлагаю тебе выбрать место самой, если нужно ради тебя пересажу на другое место ученика)
А: Спасибо, я пожалуй сяду сюда- показав пальцем на моё место рядом с Элизой.
У: Хорошо. Райли освободи место для Ансли и сядь к Блейку.
В этот момент меня бесили эта новенькая и учительница которая так усердно выполняла её указания.
Я думала что Элиза заступится за меня или что-нибудь скажет, но на большое удивление она позволила мне пересесть и с радостью приняла рядом Ансли.
Я села к Блейку...
______________________________________
Блейк Грей.
Обычный парень-17лет. Вместе со мной в классе. Вот и он😒:

Опишу: высокий, черноволосый парень, очень красивый, но большой предатель🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опишу: высокий, черноволосый парень, очень красивый, но большой предатель🥺.
Сейчас для меня он стал абсолютно НИКЕМ. Рассказать почему?
Это было в классе седьмом у меня была подруга Мия, вышло так что она навсегда переезжала в другой город. На тот момент она была самой близкой мне подругой. У неё в основном не было друзей лишь я да парень БЛЕЙК. Мне Блейк не так уж и нравился.
И вот 7 июня она уезжает Блейк и я её провожаем. Она уехала и вдруг Блейк предлагает мне сходить в кафе и я согласилась ( ведь если посмотреть у меня из друзей никого, лишь он). Так началась наша дружба длиною до 8-го класса. Мы стали лучшими друзьями всегда друг друга поддерживали, и даже умудрились прожить самые ужасные моменты вместе ( кратко расскажу: Мия уехала и у нас с ней осталась связь я так и была её ЛП, а он её парнем. Каждый день мы переписывались и звонили друг другу, и тут она стала всё реже и реже звонить, а потом и вовсе перестала. И вот мы с Блейком находим её новый аккаунт в инстаграме и там кучу фотографий с новыми друзьями, и историй и было видно что мы ей не нужны. Но мы её поняли и не стали держать зла. Но через месяц она нам звонит и мы видим какая она другая. Начинает говорить нам кучу оскорблений по поводу того какие мы и как всю жизнь дружа с нами она это терпела дальше она сбросила, а мы с Блейком ничего не понимали и просто смирились с предательством подруги и девушки). Мы продолжали жить дальше всё было хорошо. Он был для меня всем, я даже в какой то момент поняла что он мне нравится не как друг. Но ближе к восьмому классу он связался с крутой бандой, которая курила травку и не только. Он начал мало времени проводить со мной, а после и вообще позабыл даже в коридорах перестал со мной здороваться😔👌🏽. И так меня предал мой второй дорогой мне человек. После я уже начала общаться с Элизой, а там уже и Дилан с Пэем.
______________________________________
Урок начался. Я 20 минут от урока наблюдала за Элизой и Ансли. И знаете что ?! Она даже на меня не разу не посмотрела, она просто сидела, мило болтала и смеялась с Ансли. Мне кажется так бы и прошёл урок, пока со мной не заговорил Блейк.
Б: Так и будешь оставшиеся 40 минут смотреть на свою подругу?!
Я проигнорила его, но в тоже время я удивилась ведь он впервые за эти 2-3 года заговорил со мной.
Б: Блять, я что со стенкой разговариваю, а? РАЙЛИ!
Я: ЧТО, ЧТО тебе Блейк?! Ты думаешь если столько меня игнорил, даже не умудрился хоть раз поздороваться со мной я вот так миленько опять буду говорить с тобой?
Б: Я конечно на это не рассчитывал , но думал ты хоть ответишь...- он сказал это с ноткой грусти в голосе.
Я ничего не ответила, а так же продолжила смотреть на Элизу.
Оставшиеся урок мы сидели молча.
Прозвенел звонок, и я начала собирать вещи. Знаете что? Элиза просто подручку ушла с Ансли, даже не удасужилась позвать меня или предупредить.
Оставшиеся уроки прошли спокойно, я везде ходила одна так как Элиза везде была с Ансли, Пэя я не могла найти , а Дилан был хуй пойми где...
Вот последний урок Литература. Он был совмещён 10-11 класс. Получается этот урок у меня с Диланом хоть это радовало. Вот я вхожу в класс и вижу 2 свободных места одно рядом с Диланом другое с Блейком. Естественно я выбрала Дилана, вот я уже приближаюсь к его парте и тут место занимает какая-то швабра... И Дилан был не против. Мне пришлось сесть с Блейком. Урок начался. Пол урока прошло в тишине и я думала что -"не так уж всё и плохо"-т/м( твои мысли- т/м)
Но видимо я накаркала, со мной заговорил Блейк.
Б: Мне ОООЧЕНЬ скучно давай поболтаем, и не говори мне опять свои длинные замечания. Я прекрасно всё понимаю что я дебил и поступил ужасно...
Мне почему-то стало его жалко и я с ним заговорила...
Я: И о чём же ты хочешь поговорить? А постой-ка тебя бросили твои дружки? Или ты обдолбался?
Б: Нет, прости я видимо зря начал этот разговор. Ты меня ненавидишь.
Я только щас поняла, что я сказала это было очень грубо. Вдруг заходит директор и просит Блейка выйти. Я не понимала в чём дело и мне стало интересно, поэтому через 5 минут после того как его увели я отпросилась выйти.
Я тихо подошла к кабинету директора и начала слушать.
(Д-директор)
Д: Блейк я понимаю что щас не лучшее время говорить об оценках, но у тебя серьезно ужасные результаты по тестам. Я понимаю что тебе тяжело у тебя болен отец, но из-за этого нельзя портить себе жизнь пойми меня. Поэтому даю тебе 2 недели чтобы подготовится ты будешь перездавать а то останешься на 2 год!
Б: Я вас понял...
Директор остался в кабинете, а Блейк вышел. Я скрылась за шкафчиком. Он решил не идти на урок, а присесть на ступень. Он сел и взялся за голову руками.
Я поняла что я тоже поступила ужасно, а сейчас я должна поддержать своего друга.
Поэтому я подошла к нему села рядом и начала гладить по спине.
Он не понимал кто это и за чем он это делает. Быстро подскочив он удивился увидев меня.
Б: РАЙЛИ?!! - ЧУТЬ НЕ ЗАКРИЧАЛ ОН.
Я: Да, я. А что я такая страшная что ты так испугался?- ухмыльнувшись сказала я.
Б: Да...Нет...Блин какого ты меня щас желеешь?
Я: Блейк...Я...Я...Слышала...
Б: Ясно.
После его этого "ясно" пронеслась минутная тишина. И вот он осмелился и начал говорить.
Б: Мой отец болен... Нужно 20 000$ на лечение,а это ты сама знаешь не маленькая сумма. Он начал болеть ещё в 7 классе, но это было не сильно к 8 начались осложнения и нужны были лекарства, а так как работу в 8 классе не так уж и легко найти, я стал диллером травки... По условиям я не должен был нескем общатся. Поэтому и бросил тебя...
Прости, прости меня... Я буду винить себя всю жизнь, пойму если ты меня ненавидишь...
Денег хватало и вроде он начал поправляться, но тут нам сказали нужно 20 000$ на операцию и тогда всё наладится. Но знаешь НИЧЕГО НЕ НАЛАДИТСЯ Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ...Я работаю и у меня не хватает времени на подготовку к тестам...И теперь директ...- я его перебила
Я: Дальше я всё слышала... Знаешь я не держу зла, ты большой молодец и я помогу тебе с подготовкой... деньги мы найдём)
Неожиданно для меня он меня обнял, и я ответила на обнимашки)
______________________________________
Надеюсь что вам нравится, я стараюсь❤️❤️🥺

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя