Утро. Луч солнца ярко светящий в окно, попадает на лицо Райли которая сладко нежится в кровати.
Вот зелёные глаза начинают потихоньку открываться "Какой прекрасный день!" мгновенно пробежало в голове. Райли лежала на одном боку и смотрела на вид за окном, потихоньку начали всплывать моменты вчерашнего дня. Она незаметно улыбалась самой искренней улыбкой, вспоминая всё поздравления и пожелания.
Джей..она помнила только, то как спустилась к нему, песня, эфир и алкоголь..больше ничего..Девушка бы не удивилась если он лежал бы рядом, она уже привыкла..но подняв одеяло она поняла что находится без одежды. Повернувшись как она и подумала лежал Джей. Это заставило вскочить с кровати..она натянула на себя футболку с шортами лежавшими напротив и спустилась на кухню. Налив себе кофе она с округлёнными глазами сидела и смотрела в одну точку.
Послышался скрип и по лестнице начал спускаться Джей. Как ни в чём не бывало он подошёл к холодильнику-в отличие от Райли он помнил всё. Райли не смела больше молчать и решила начать говорить:
-Джей..давай поговорим
-Да, конечно-он сел напротив неё с красивой, сонной улыбкой
-У нас что-то было?-Райли знала ответ, но решила убедиться
-Да..слушай..
-Постой, прости если это начала я..я..я не хотела..ты..ты мой друг и..Ты влюбился в меня? Прошу Джей не ври мне..
-Нет, Ри ты чего я люблю тебя, но не больше подруги-снова наврал Джей
-ФУХ..Джей я уже напугалась что ты влюбился в меня, просто, я не хочу терять такого афигенного друга, пойми...я люблю тебя-уже со спокойствием на душе сказа я
-И я, остаётся между нами?
-Да, только хотела предложить)Мы сидели, завтракали и тут звук ключа..шум и входят уставшие ребята, они пожелав доброго утра, поднимались в свои комнаты. Мы с Джеем лишь тихо посмеялись.
***
Прошло две недели, ну для кого как, для меня это пара секунд. Вроде вчера всё было, а уже прошло 2 недели. Все эти дни были одинаковы: будильник, встаю, школа, домой, уроки, нетфликс и спать(или просто поесть и спать). С Джеем мы будто отдалились. Виделись мы только в нашей комнате и то перед сном, а все дни он проводил с мальчиками, в то время как я везде ходила с девочками которые не могли остановиться рассказывать о том что было на день рождении после того как я ушла. Ну а я не могла выбить из своей чёртовой головы тот день и Джея, не знаю почему мы вроде всё разъяснили, но..не могу.. Так было изо дня в день... Пока я не решилась с ним поговорить на эту тему снова.Вторник. Был уже конец школьного дня. У нас была физкультура и всё девочки переодевшись сразу пошли домой, но не я. Я дождалась пока все мальчики переоденуться. Вот когда все вышли и в раздевалке остался уже собиравшийся уходить Джей, я вошла.
-Привет..
-О, Райли, привет)
-Я хотела с тобой поговорить
-Всё впорядке?-обеспокоенно спросил парень
-Да, вполном
Джей уже направился на выход, но тут
-Стой! Нет..Нет..Ничего не впорядке..я..я не знаю как сказать, но я не могу перестать думать об этом-парень видимо понимая о чём речь ответил
-Ну, сказать честно ты не одна..я сам не могу выбросить из головы всё это
-Правда, Джей, я не понимаю что меня беспокоит. Может я уже разучилась любить..ведь меня никто не любил взаимно..или меня пугает то что было между нами..
-Так райли, знаешь..-не знаю что было в этот момент, но по всей видимости я поняла что меня так беспокоило.
А сейчас я чувствовала его губы.. они такие нежные и в тоже время вкусные.
Стоп! Я что его поцеловала?!И вот после нескольких секунд удовольствия мы отстранились
-Я не должна была, прости, не знаю что со мной
-Да, ладно ты круто целуешься, а теперь пошли Bella pizza и поедим нашу любимую пиццу, а то я такой голодный Он взял мою ладонь в свою и мы направились в пиццерию, не знаю как Джей, но меня больше ничего не волновало...______________________________________
Тааак, а вот и я) Вот вам маленькая глава, обещаю сегодня-завтра написать продолжение, там такое будет🤫
НАДЕЮСЬ ЭТА ГЛАВА НЕ ТАКАЯ ПЛОХАЯ КАК Я ДУМАЮ. Всёх люблю❤️❗Надеюсь пишу понятно. Ваше мнение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...