18 Я просто счастлива...

160 4 10
                                    

Мы оба подскочили с кровати, и побежали на кухню. Нам хотелось сделать всё как можно тише, но это выходило у нас довольно плохо. И вот мы удачно дошли, взяли всё возможные вкусняшки и поднялись в нашу комнату.
Соединив две кровати, мы включили зелёную подсветку и нашли первый попавшийся фильм. Комфортно улеглись и начали смотреть. В этот момент я чувствовала себя прекрасно думаю как и он, мы забыли от всех проблемах и лежа под тёплым одеялом в компании друг друга не о чём больше не думали.
Через пару часов из-за усталости мы оба уснули в обнимку.

***
С этого дня прошло пол месяца. И на удивление самой мне этот месяц не был плохим. С Медс всё решилось, мы поговорили, и всё забыли как страшный сон. У неё своя компания, у нас своя. С Джеем мы стали лучшими друзьями, многи не могут ими стать за несколько лет, а мы стали ими за пол месяца. Я очень рада что он появился в моей жизни. В связи с недавними событиями, у меня опять начались конечно маленькие, но всё же срывы. Я закрывалась в ванне и всё проходило спокойно, до того момента пока меня не заметил Джей. Он успокаивал и поддерживал меня каждую секунду, даже чуть не записал к врачу, от чего я отказалась.

*
-Райли! Это не шутки, я волнуюсь, ты должна сходить к врачу!-с обеспокоенностью говорил Джей
-Джей, позволь я тебе объясню. Ты думаешь это впервые? Нет, у меня уже это было и не раз, родители меня записывали к разныи врачам и теперь я скажу лишь так Я БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЙДУ. Они просто понавыписывают, тяжёлых лекарств и выгонят пинком под зад. Как это было всегда....

Да, у меня это уже случалось раньше. Я кое-как оттуда выбралась...и вот опять. Но знаете спасибо ему за то что, своей любовью и поддержкой он вывел меня из этого состояния. Он был единственным кому это удалось. Да, я всё так же дружила с Эдди, Авани и Синтией, но они вместе уехали с парнями в "Лител-Синсет" -маленький курорт на который они звали и меня, но я отказалась. Так что в этот момент рядом был лишь он.
Ну ладно будем о хорошем совсем скоро, а точнее уже завтра будет Новый Год. Сегодня утром приехали девчёнки с парнями.

-Ооо, а вот и моя сладкая Райли!!-с радостью в голосе говорила Авани-Я так скучала, ты как всё хорошо?
-Боже Ав, мы с тобой созваниваемся и списывается ежедневно....АААА Я ТОЖЕ СКУЧАЛА)
Мы около десяти минут стоили в обнимку.
-Приает, детка!-сказал брат с усмешкой в голосе
-Брааайс я так скучала-я напрыгнула на брата с ногами так что мы оба чуть не упали в кусты- Ээээ, дорогая моя, я щас ведь упаду так

После долгой встречи мы договорились, что пойдём в ТЦ покупать друг другу подарки.
Вот мы уже тут мальчики пошли в одну сторону, а мы в другую.
❗ (тут если захотите можно в ВК вбить "home cover by tom rosenthal" и со следующих слов слушать и читать)❗
Я купила подарки всем, они оказались довольно необычными. И осталось лишь купить подарок Джею... Я не могла придумать что же именно ему подарить. И тут я вспомнила нашу первую прогулку и нашу игру. Я увидела магазинчик в тематике гитар и музыки. Зайдя в него я сразу поняла что возьму, ей оказалась красивая гитара и что самое главное с афтографом Джастина Бибера. Далее я пошла в магазинчик книг, вспомнив что он говорил что хочет прочитать "Гарри Поттера", но у него не было книг. Купив все книги я побежала в парфюмерный магазин что бы купить его любимые "Versace man eau fraiche". А дальше пришла мысль купить много арахисовой пасты с классическими чипсами)
Далее я побежала в место где все подарки мне упаковала милая девушка.
И вот я с кучей подарков которые не умещаются у меня в руках выхожу на улицу где уже вовсю правит ночь, на меня летят красивые и большие снежинки, я готова так стоять вечность и тут слышу смех, который греет душу. Они...люди которые заставляют меня улыбаться и жить каждый день выходят на улицу и со звонким смехом идут ко мне. Буду честна я так счастлива никогда не была, всё проблемы куда-то пропали и по щеке скатилась одинокая слеза счастья.
-Ри, ты чего)?-спросила счастливая Синтия крепко держа за руку Квина
-Я просто счастлива...-единственное что смогла выпалить я.
Они все налетели и начали меня крепко обнимать...
Мы..всё вместе.. стоим по середине города, на нас падает снег и мимо проходит люди разных лет и с разными судьбами. Знаете даже после плохих моментов наступают хорошие, и даже после столького я стою в компании дорогих мне людей.
спасибо...

______________________________________
Вот вам глава, я всё ещё тут) надеюсь вы слушали тот момент с музыкой. Я писала со слезами ведь мне в какой-то степени этого так не хватает, вроде есть друзья, но ты понимаешь что им не нужен...
И спасают лишь такие тёплые мысли. Кстати я щас пойду смотреть "Фантастически твари". И скромный вопрос есть тут поттерманы?(я с 2017)❤️

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя