Спустя 2 недели.
Эти две недели пролетели незаметно. Элиза так и встречалась с Диланом и официально объявила Ансли своей ЛП. У меня с Пэйтоном всё тоже было хорошо. Блейк наконец то начал встречаться с Индианой 😏, они такие милашки. И ещё я так понимаю мы с Ансли стали врагами. Блейк каждый божий день мне говорит "что зря я простила Пэйтона что он полный мудак и я совершаю ошибку", но знаете тоже самое мне говорит и Пэй то что "зря я помирилась с Блейком он один раз бросил значит бросит и второй". Ну блин я знаю же что Пэй ненавидит Блейка, а Блейк ненавидит Пэя, так что это естественно👌🏽. Всё как обычно ничего нового... Хотя постойте, меня пугает один парень его вроде зовут Гейдж⬇️Ровно две недели назад после той вечеринки он постоянно в школе смотрит на меня и следит за мной и меня это немного напрягает...
Ну да ладно давайте о хорошем)
______________________________________
Утро 6:55.
Я сладко сплю и тут звон этого шумного будильника. Я открываю глаза и никого перед собой не вижу. Взяв записку со стола и прочитав её я понимаю что я забыла о том что Пэй сегодня отвозит Элизу к её маме в Канаду (да, Элиза из Канады сюда она приехала учится). Я встаю с тёплой кровати и иду делать утренние процедуры. Сделав всё я иду готовить себе завтрак.Я сготовила себе обычную овсянку с ягодами, орехами и фруктами + горячее какао. Я начала есть этот вкусный завтрак параллельно сидя в инстаграме ( я написала Блейку чтоб он с Индианой заехали за мной в школу). После я пошла переодеваться и красится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...