Утро 7:00.
Я проснулась, сделала все утренние делишки, позавтракала, оделась и в этот раз вместе с Авани поехала в школу. День прошёл скучно, но были и плюсы я познакомилась с остальными ребятами из банды брата.
После уроков мы с Брайсом отправились домой, сегодня в 21:00 вечеринка. Горничные убрались в доме, нам осталось лишь украсить дом и подготовить еду. Родители уехали на 3 дня на отдых так что дом в нашем распоряжении. Сделав всё мы пошли одеваться.Вот что я одела.
Одевшись мы с братом пошли встречать первых гостей ими оказались Блейк и Индиана. Уже через час в нашем доме уже громко играла музыка и была куча народа что из нашей банды что из банды Джея. Всё что-нибудь делали, а я тихо сидела на кресле и наслаждалась этим вечером, даже не подозревая что ровно через год всё будет неожиданно для меня по-другому 🤫
Тут Брайс встаёт на импровизированную сценку и говорит:
Б: Таксс... Ребят сегодня эта туса по двум афигенным причинам. Начнём с того что к нам в школу и в банду наконец пришла моя систр, которая должна была ещё это сделать в 1-ом классе. Иди сюда Ри)-я встала с тёплого кресла и пошла к брату.
Р:Всем привет)-тут все начали мне хлопать, свистеть, тем самым приветствуя меня, а кто-то вообще крикнул.
?-Ух, я уж думал Брайс от нехватки женского внимания выдумал себе девушку.
Б: 👍🏽🖕🏽-я лишь улыбнулась, а Брайс продолжил.
Б: Ну а вторая новость, которая вас всех довольно сильно обрадует. Я предлагаю всем с...- он не успел договорить как дверь резко открывается и там стоит Джейден со своей девушкой и остальной частью команды.
Д: Ну привет, Брайс. Что же ты это меня и не пригласил на такую то вечеринку?!
Б: Джей, я тебе ничего не обязан, убирайся из моего дома!
Д: Не так быстро.
Б: Тебе не понятно?-тут я поняла что скоро явно будет драка, а мне явно хватило того что было на прошлой вечеринке, поэтому я убедила брата оставить Джея.
Б: Чёрт, ну хорошо проходи. Это только ради моей сестры, поэтому радуйся.
Джей ожидал чего-то большего, но фыркнув ушёл вглубь дома с лучшим другом Чейзом, девушкой Мэдс, и её подружкой Нессой.
Б: Ну чтож я продолжу. Так как вы все уже давно хотите съехать от родаков и не только, я купил дом где мы всей бандой будем жить вместе-тут все начали кричать и радоваться, а я вопросительно посмотрела на брата с вопросом буду ли я с ними, на что поняв мой вопрос он положительно кивнул.
Д: Как видимо ты не первый, я уже давно с ребятами договорился купить дом и жить вместе, так что...
Б: Бл... Джей ты как всегда...
Ноен: Ребят, а почему бы вам не объединить дом в котором будем мы все жить?
Эбби: Да, к тому же из двух наших банд не ладите лишь вы двое!-все начали поддерживать их слова, из-за чего мальчикам пришлось отойти и обговорить всё. Уже через минут 10, они вернулись. Их лица были обычными, но вот я зная долгое время братца и его другана поняла что оба сильно рады, ведь даже если они в сорре они скучают по дружбе, и даже маленький разговор для них счастье.
Б: Мы тут обсудили
Д: И поговорили
Б: Так что мы согласны и покупаем дом
Д: Все будем жить в огроменном доме, но всё же так как нас всё равно много будем жить иногда по-двое-после объявления все опять ушли тусить, а меня девчёнки позвали прогуляться и подышать воздухом немного. Я согласилась. Пошли мы вчетвером Я, Авани, Эддисон и Чарли. Всю дорогу мы о многом болтали. О случившимся, о жизни, и о том как мы будем все жить в новом доме. И тут Авани говорит:
А: Так девочки кто вам нравится? Признавайтесь, мы никому не скажем. Я начну первая, мне нравится мой парень Энтони. Кто дальше?
Э: Давайте я. Только никому не говорите. Мне нравятся...Б-брайс...
Я: Стооооп...Мой брат?! И почему не признаешься?
Э: Он мой лучший друг и я боюсь невзаимности, понимаешь я боюсь если это невзаимно потерять прекрасную дружбу с ним...
Я: Таак, Эдд не раскисай по моему брату видно что он тоже что-то к тебе чувствует)
Ч: Да, зайка.
Я: Я обязательно вас сведу.
Э: Так кто дальше?
Ч: Так и быть я... Мне нравится Чейз Хадсон.
А: О боже...
Ч: Да, я знаю что я и он две несовместимые вещи, но я ничего не могу с этим поделать. Ладно, осталась ты Райли, тебе кто-то нравится?
Я: Девчёнки, вы ничего не подумайте, но пока что мне никто не нравится, после того что было я пока не хочу отношений, да и тем более я не так хорошо знаю мальчиков.
Ч: Не волнуйся, ты ещё найдёшь того кто тебя будет любить по-настоящему.
Э: Пока у тебя есть мы.
Я: Угу, ладно девочки пойдёмте обратно а то сбежали такие деловые с вечеринки
А: Пойдёмте.
Идя обратно девочки шли и о чём то разговаривали, но я их не слушала потому что уплыла в свои мысли. Я соврала им про то что мне никто не нравится, мне НРАВИТСЯ и самое ужасное это то что видимо я такой человек что даже после предательства я снова влюбляюсь в парня так ещё и в парня который нравится одной из моих подруг. Я бы сказала, но после слов Чарли о том что ей нравится Чейз, я подумала что лучше промолчу ведь она его любит, а у меня просто симпатия. Я бы так ещё долго думала пока:
А: Аууу...Райли ты тут?
Я: А? Что? Да, да я здесь.
Ч: Ты слышала что мы тебе говорили?
Я: Простите, но нет...
Ч: Ты пойедешь с нами и некоторыми мальчиками на 2 дня в Техас?
Я: Неожиданное заявление, но скорее да чем нет)
Э: Вот и хорошо может встречишь сасненького мальчика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...