8 Come back home.

376 11 3
                                    

Мы вместе с Индианой и Блейком отправились к ним домой. Приехав мы успокоили нервы чайком и легли спать.
Утром меня разбудила Индиана, мы сделали все утренние дела, переоделись, кушать мне не хотелось и поехали к моему дому.
Всю дорогу я волновалась и нервничала. Вдруг родители скажут что я им больше не дочь и прогонят меня или ещё что похуже, но я отгоняла от себя эти плохие мысли.
Тут я вижу большой дом, и вспоминаю все афигенные моменты, ведь это моё родное гнёздышко. Подъехав я вышла из машины и долгое время стояла как вкопанная. Я не знаю сколько бы я так стояла, пока у меня на дворе не начали пищать и лаять 4 собаки. Мне стало тепло на душе и я пошла, Индиана с Блейком остались ждать около машины. Я очень долго гладила и игралась со своими любимыми собаками ведь я их чуть ли ни полгода не видела. И тут я решила войти в дом...
Зайдя в дом за столом сидели и завтракали мама, папа и Брайс. Я встали и тихо на них смотрела. Тут поворачивается Брайс смотрит и говорит:
Б: Райли?!!-он встаёт подбегает ко мне и обнимает, у меня начинают идти слёзы. Я вижу родителей которые сидят в шоке, и только через пару минут они встают подходят ко мне и крепко обнимают.
Я: Мамочка, Папочка, простите меня я такая дура. Я вас сильно люблю.
М: Доченька, это ты нас прости мы не должны были тебе всё запрещать.
П: Прости ты нас, мы тебя любим.
Мы там чуть ли не все расплакалась, а после я пошла к Блейку и Индиане, я им всё рассказала и мы поехали домой за всеми моими вещами.
Вот я уже стою на пороге своей любимой, старой комнаты. Я начинаю прибераться в ней и разбирать вещи через часа 3 я закончила. Меня позвали как раз на обед. За обедом мы ели молча, а после брат спрашивает:
Б: Что случилось? Тебя кто то обидел?
Я: Да... Нет... Всё в порядке...Просто по вам соскучилась, да и подумала что тут будет лучше.
Постойте...Нет...Меня предали...И мне...
М: Ри, детка, не говори об этом если тебе больно мы понимаем.
Б: Да ты это, если не хочешь не говори.
Я: Хорошо...
П: Детка, я хотел спросить у тебя в школе всё хорошо?
Я: Пап, мам...
П: Я понел, не буду больше...
Я: Да нет, я бы хотела ходить в школу вместе с Брайсом.
М: Ты уверенна?
Я: На все сто процентов.
П: Хорошо, мы тогда с вашей мамой поедем менять тебе школу, а вы пока чем-нибудь займитесь.
Б: Хорошо, пап
Родители уехали, а я решила всё таки всё рассказать брату.
Б: Пиздец, я набъю этому гандону морду! Ты как у тебя всё хорошо?
Я: Да, меня радует то что я избавилась от ненастоящих друзей, и остались верные Блейк и Индиана.
Б: Рад за тебя систр) А поехали за вкусняхами и на наше любимое место?
Я: Ты помнишь?) Погнали
Нашим любимым местом был кинотеатр. Не простой, мы ездили на большую стоянку открывали багажник, садились туда и брали кучу вкусняшек. На большом экране показывали фильмы.
Мы отправились в магазин, а после туда. Сегодня был фильм "Валериан и город тысячи планет"😍.
Пришли мы уже поздно ночью. Мы решили лечь к Брайсу в комнату. Я прижалась к нему и мы уснули.
Утро 7:30.
Я проснулась и рядом никого не было. Что необычно ведь мой брат соня. Я умылась и пошла на завтрак там уже сидели все. Я поела и пошла в свою комнату одеваться. Сегодня хоть и первый день, но я решила не выделяться.
Одела я своё любимое худи, спортивки и джорданы.
Спустившись вниз, я узнала своего братца. Брайс разлёгся на диване и сидел в инсте.
Я: Брайсссс...Ты это одеваться собираешься?
Б: Я? Да, уже иду. Лови ключи иди в мою малышку-он кинул мне ключи и я пошла в машину.
Я поняла что братец будет ну довольно долго, как всегда выбирает какими духами ему душится. Сев на заднее сиденье я взяла телефон.

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя