11 Мы встречаемся только неделю! НЕДЕЛЮ!

251 5 3
                                    

Утро 9:00
Я проснулась в сладких объятиях девочек. Аккуратно выбралась от туда и отправилась в душ. Выйдя из душа я нацепила патчи, ведь моё лицо было ужасным после слёз пролитых вчера. Эдди с Авани уже приводили себя в порядок, а после моего выхода забежали в ванную. Я быстро одела чёрное худи, серые спортивки и упала на кровать.
А: Так Холл не раскисать!
Э: АВАНИ ПРАВА РИ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)
Я: Девочки, спасибо за поддержку, но Чарли права. Авани я даже тебе не сказала про...
А: Да ничего, малышка, я тебя не брошу если ты не рассказала мне у тебя была причина на это-она подошла и обняла меня.
Э: Пойдём завтракать
Я: Я не хочу...
А: Так ты пойдешь!
Я: Ну, Ав...
А: Никаких но, я не дам тебе здесь оставаться одной!
Я: Хорошо
Э: Вот и умничка
Мы вместе спустились на завтрак где уже сидели все ребята.
А: Доброе утро)
Всё: Доброе
Я: Я бы так не сказала, простите что порчу настроение с утра.
Б: Пупс, ты чё такая?
Э: Брайс...
Мы все молча позавтракали, никто не промолвил ни слова.
Я: Ребят, простите меня за то какая я...БЛЯТЬ я...я не могу... Авани расскажи всё всем пусть все знают.
Ч: Райли! Можно тебя!?
Я: Конечно...
Пока Авани с Эдди пытались всё довольно мягко и нормально объяснить, я отошла поговорить с Чейзом.
Ч: Я не понимаю, зачем так говорить про себя?
Я: А что это не так?
Ч: Нет
Я: Ахах, ты так говоришь из-за жалости?
Ч: Нет, прости в этом и я виноват
Я: Чейз, ты не причём
Ч: Ага, конечно
Я: Я правду говорю
Ч: Ты совсем не такая, ты прекрасный человек, я люблю тебя...
Я: Серьёзно, Чейз...
Ч: Знаю это спонтанно и не вовремя,но...-он не договорил как я поцеловала его вишнёвые губы
Я: Я тоже...
Ч: Ты не хочешь попробовать встречаться?
Я: Ты уже увидел мой ответ)-мы крепко обнялись.
Я: Как думаешь мне стоит найти Чарли?
Ч: Я думаю да)
Я: Хорошо.
Я направилась в комнату её сестры Дикси. Постучавшись я открыла дверь.
Д: О Райли приветик)
Я: Привет, извини меня...
Д: Ой да вообще ничего, Чарли уж слишком эмоциональная и ревнивая это уже не впервый раз.
Я: Какой бы она не была, я виновата. Ты не знаешь где она?
Д: Она вроде на берегу моря, на "street of treason" её любимое место)
Я: Спасибо, Дикс
Д: Обращайся, и заходи)
Я выбежала из комнаты и захватив только телефон выбежала из дома, и отправилась на ту улицу о которой говорила Дикси, слава богу она оказалась рядом.
Подойдя ближе я разглядела силуэт подруги сидевшей на берегу ещё холодного моря.
Я: Чар, прости меня...
Ч: Не извиняйся, Ри
Я: Что? Всмысле Чарли у тебя всё хорошо?
Ч: Ещё как)
Я: Чарли, я дура прости, прости, прости.
Ч: Это я должна извинятся, за то что наговорила гадостей тебе незачто. И мешала вам с Чейзом быть вместе...
Я: Чарли, это случилось тогда в Техасе прошло довольно много времени и я сама не поняла как это произошло...
Ч: А мне то что? Ну ты посмотри я с ним знакома ещё со средней школы и ни разу он не позвал меня даже на какое-то тупое свидание! А тебя то сразу в постель...
Я: Чарли, я...я...
Ч: Ри, я не держу зла как видимо он не мой человек как и ты... Прости, и спасибо за то короткое ахуенное время проведённое вместе...
Я: Ноо, Чар...
Ч: Извини меня Ри, но так будет лучше для всех нас
Она ушла улыбнувшись мне, а я так и осталась сидеть на холодном песке. Просидев так ещё около 3 часов обдумывая всё, и сидя со своими мыслями наедине я решила отправится домой.

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя