25 Это был первый и последний раз..

142 4 2
                                    

Вот девушка уже подходит ко входу. Все глазеют на неё будто она идёт вся в крови после совершённого убийства. Без капли эмоций Райли вошла в холл, а дальше решительно пошла в нужный кабинет. Сев за последнюю парту, прозвенел звонок

Так пролетело 5 уроков

После 5 урока перемена 25 минут. Холл решила сходить в туалет и взглянуть на себя в зеркало.
Сев в одну из кабинок, Райли впервые за долгое время расслабилась и разрешила пустить себе слезу. Просидев так минут 10 девушка вышла и увидела стоящую перед зеркалом Мэдс которая усердно подкрашивает свои изящные губы.
-Херово выглядишь-сказала с капелькой сочувствия девушка
-Без тебя не знала-впервые вымолвила Райли
-Слышала про вас с Джеем. Сочувствую
-Что мне это даст?! Ты специально?-сорвалась девушка
-Я поняла. Ты хоть мне и не нравишься, но у меня есть одна вещь, думаю она тебе поможет-закончив малевать свои губы ответила Мэдс
-И что же это?
-Всего лишь запей водой, через минуты 4 всё наладится-говоря это девушка паралельно вытаскивала из своей маленькой, но в тоже время вместительной сумочки пакетик с таблеткой
Я взяла пакетик, а Мэдс в это время быстро вылетела из туалета оставив меня наедине с этим странным веществом.
Мне было плевать. Абсолютно. Я подозревала что это, но решила рискнуть. Достав из сумки бутылочку с водой, я запила таблетку. Села на подоконник и начала ждать.

В груди было холодно.

Что-то щёлкнуло. На глазах неожиданно появились розовые очки. Все проблемы начали казаться пустяками.

Эх, вот бы так было всегда...

Девушка казалось легко встала с подоконника. Но на самом деле её так шатало, что нужно благодарить бога за то что она ещё не свалилась в открытое окно. Выйдя из туалета она направилась в класс.
Внутри было довольно шумно..пробираясь через толпу одноклассников со странным ощущением девушка села за свою парту.
Просидла она так 10 минут смотря в одну точку и думая какая всё таки чудесная штука эта школьная доска.
-Ну что Холл как оно?!-Райли не обратила ни капельки внимания- Так и будешь молчать? А хотя тут оно ясно-однокласник так и не договорил суть своих слов, прозвинел звонок и вошёл учитель.

Урок прошёл как все предыдущие.
Изменилось лишь то, что теперь было о чём подумать. Райли вспоминала о том, какой всё-таки красивый был цветок подаренный  Джеем в 7 лет, который в свою очередь отдал его в целях насмешки.

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя