Вся ночь была бессонная. Лишь под утро получилось уснуть...
Утро 7:00
Д: Эй, Райли доброе утро)
Я: Ага
Полежав так ещё немного, я встала, заправила постель что мне выделили, умылась и пошла на кухню.
С: Бусинка, как ты?
Я: Нормаль...хотя кому я вру плохо...
Д: Так, всё будет хорошо не расстраивайся
Я: Угу, Софи ты не могла бы мне одолжить свою одежду? А то...
Д: Могла бы даже и не спрашивать, выберешь в моём шкафу то что тебе надо
Я: Ну...спасибо)
С: Так теперь садись кушать
Я: Спасибо, ребят я не хочу...
Д: Ты должна поесть, так нельзя!
Я: Спасибо, за вашу заботу, но я честно не могу...-ребята остались кушать, а я зашла в комнату Джея и выбрала себе чёрное худи, и спортивки. Одевшись я вышла из комнаты.
С: Ри, всё впорядке?
Я: Пока что да, можно тебя ещё кое о чём попросить?
С: Конечно
Я: Можно воспользоваться твоей косметикой?
С: Да, в моей комнате на туалетном столике
Я: Спасибо
Вот я уже в комнате девушки. Если бы это была моя косметика, я бы вылила всю тоналку на своё лицо, но видимо не сегодня. Я кое как убрала следы вчерашнего и вышла к ребятам.
Д: Ну что поехали?
Мы распрощались с сестрой Джея, которая оказалась довольно милой девушкой и отправились в школу.
По пути в школу я включила свой телефон и ужаснулись было куча сообщений и пропущенных от брата и друзей. Безразлично я опять выключила телефон и убрала в сумку. Вот мы подъехали к нашей школе. Выйдя из машины на нас все смотрели, но меня это не капельки не волновало. Подойдя ко входу я увидела компанию своего брата и Джея, которые стояли и что-то бурно обсуждали. Увидев меня все уставились ведь я была с Джеем, девочки начали ко мне потихоньку подходить, я понимала что должна с ними поговорить, но...не сейчас... Я просто не смотря в их сторону подошла ближе к Джею и мы вошли в школу. На уроках я кое-как сидела, а на перемене я сидела в туалетной кабинке, так как не хотела никого встречать.
Перемена перед последним уроком, я сижу и слышу как в школе стало слишком тихо, и тут удар об шкафчик. Я вышла из туалета, направилась в сторону звука и увидела толпу подростков, а после и Джея с Чейзом.
Ч: Джей, да ты чего всё же было хорошо
Д: Ты щас серьёзно Чейз?Я думал после того что ты сделал, ты ко мне больше не подойдёшь!
Ч: Что...
Д: Ты хочешь сказать что это нормально что ты изменял Райли с Мэдс?!
Ч: Джей
Д: Чейз, прошу уйди, и больше не подходи ко мне...
Мэдс: Дорогой в чем дело?
Д: О вернулась...Ну и как оно спать с моим лучшим другом?
М: Ты нахарена рассказал ему!
Ч: Мэдс...
М: Да пошёл ты...Чейз заметил меня и начал
Ч: Друг мой, а вот мне откуда знать что у тебя ничего не было с Райли когда мы были в отношениях?
Д: Чейз, ты совсем рехнулся?! Ты же сам знаешь я в отличие от тебя на такое не способен.
Я не выдержала и подошла к Чейзу.
Я: Какой же ты всё таки...-и дала ему сильную пощёчину.
После всего я убежала в кладовку школы. Там редко кто бывал. Забившись куда подальше, мне ничего не оставалась кроме как тихо плакать.
Вдруг я слышу скрип двери и в кладовку входит парень. Тот темноволосый паренёк которого я практически не знала и который за последние 2 дня стал для меня чем то большим. Он подошёл ко мне, присев на корточки тронул моё плечо и начал говорить.
Д: Райли, он не достоин тебя.
Ты сейчас из-за какого-то мудака сидишь здесь. Ты должна улыбаться. Постой ты снова плачешь?
Я: Вот что во мне не так, Джей?
Д: Райли, с тобой всё так
Я: Джееей...Ну сколько я могу ошибаться, а?Ну почему же у меня всё не как у людей, Джей? Я же как мазахистка постоянно, наступаю на одни и те же грабли...Ну постоянно...А сейчас я вижу что я Чейзу не нужна...Неужели я так и не встречу своего человека в этом мире, а?
Д: Почему же, встретишь ещё
Я: Правда?
Д: Конечно) Слушай а давай забудем все наши споры и неполадки, начнём нашу дружбу сначала?
Я: Эх...Ну что давай попробуем-мы пожали друг другу руки
Д: Я Джейден, рад с тобой общаться)
Я: И я. Но только давай договоримся
Д: Слушаю
Я: Ты не должен влюбится в меня, а я в тебя...-он вновь меня обнял и на этот раз я ответила на его крепкие обнимашки
Д: Хорошо. А теперь я думаю что мы должны отметить начало нашей дружбы. Как насчёт сбежать с уроков?
Я: Я не против, даже за)
______________________________________
Вот вам небольшая глава. Простите что пропала. И вы ребята безумные, этот ФФ прочитали 530 человек🥺❤️❤️ Спасибо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...