24 Чем закончится этот день..?

117 5 6
                                    

Наверное, каждый в своей жизни пытался признаться кому-то в любви. Неважно, кто вы: девушка, парень или кто другой. Каждый пробовал это на себе.

Представьте, вы стоите, и внезапно вам говорит человек, который уже довольно долго является вашим лучшим другом. Не так давно он получил травму. Вы разговариваете каждый день, гуляете, общаетесь, всё как обычно, ничего особенного.
И вот после пяти минут разговора вы получаете слова: «И, я хочу кое-что тебе сказать, но это не относится к прошлым темам» Вы подумали про себя: «С чего такая неожиданность?», но в ответ лишь говорите обычное «Конечно». Через мгновение вам признаются: «Ты мне очень давно нравишься.»

И всё, дальше ты не знаешь, что делать. Ты стоишь, задержав дыхание, и понимаешь, что у тебя нет сильно выраженных чувств к этому человеку, но если он уйдёт, ты не протянешь. Человек ждёт, а ты всё стоишь, не зная, что ответить. Закрой глаза и успокойся. Не обидь человека, он слишком много для тебя значит. Скажи ему правду: «Я не могу без тебя, но я не питаю к тебе столь больших чувств.»   

Сказано

Но что будет дальше? Что вас ждёт? Это неизвестно никому...

Знаете а мне и не надо представлять, такой выбор я сделала прямо секунду назад стоя на большом танцполе.
Это слышал не только он..все..музыка наконец стихла и всё внимание было на нас.
-Я тебя понял-единственное что смог выдавить из себя парень-Я хочу чтобы ты знала, и наверное, всё-таки помнила всё то через что мы прошли вместе. Райли ты безумно мне дорога, но..да, мне тяжело говорить это прямо сейчас, видимо мы разные, мне кажется мы должны побыть отдельно друг от друга какое-то время, а может и до конца дней..ты же понимаешь что мы больше не сможем..?
-Да...-уже со слезами которых она впомине не замечала говорила девушка-я..я всё понимаю..мне не впервые..
-Я съеду?..
-Нет..я..-девушка повернулась и увидела своих подруг которые по всей видимости хотели подойти, но их держали их парни. Посмотрев на Эддисон, та ей кивнула-Я пришла в нашу комнату последней, и думаю будет верным что и покину её первой..вернусь к Эдд..
-Хорошо, ты уверенна?
-Вполне..

После всех слов она просто рванула к выходу. Вот улица, ещё 20 минут назад она была здесь с широкой улыбкой на лице, а сейчас со слезами направляется домой. Девушка сняла туфли и босиком по холодному асфальту, пошла к дому, который слава богу находился в 10 минутах от школы.

Авани с Эддисон мгновенно выбрались из крепких рук парней и побежали за Райли. Девушки решили не подходить к ней, а просто проследить за ней до дома, мало ли что.
Вот она поднимает коврик у дома и берёт ключ. Авани и Эдд сразу побежали к дому, поняв что та даже не закрыла входную дверь они вошли, и увидели Ри плачущую в гостиной. Девушки подсели рядом и начали её успокаивать. Где-то через час она немного успокоилась. И девочки воспользовавшись моментом, умыли её и сделали её любимое шоколадное мороженное.
-Детка, всё будет хорошо, я жду тебя снова у себя в комнате
-А Брайс против не будет?-без капли эмоций спросила девушка
-Конечно нет, я думаю он будет даже рад)

Дальше девушки постелили кровать Райли в комнате Эдд и уложили её спать.

С того бала прошла неделя.
Райли за это время не один раз не улыбнулась, и так не с кем и не заговорила. Единственное что она видела перед своими глазами был белый потолок иногда меняющий цвет из-за подсветки ночью. Ребята  всячески пытались с ней заговорить, но так никто и не решался зайти, девушка слышала лишь голоса за дверью, всех кроме его.
И сегодня после школы раньше всех вернулась Авани
-Райлиии, всё ещё лежишь..эх..сегодня был не плохой день..ладно я уроки делать, если что я у себя..-Авани понимала что девушке нужно побыть наедине с собой и это может занять всегда по разному времени...
День закончился также как и начался:скучно, как и все 7 дней
Эдди принесла бутерброды с гуакамоле-единственное что за последние 3 дня съедала Райли, а после все легли спать.
Утром девушку никто не будил думая что она как всегда останется дома, но Райли подумала что: Хватит. Она встала умылась, одела мешковатую одежду, что первое попалось в руки и спустилась вниз так не промолвив и слова. Все вопросительно смотрели на неё, но она не обратив внимания взяв свою сумку направилась в школу, по дороге обдумывая: «Не зря ли?»

Совсем неподозревая что принесёт этот день и чем он закончится...
______________________________________
Ну не смогла я оставить вас без главы) Ух..эмоционально получилось. Знаю что многие ждали другой ответ от Райли, но я решила скушать своего любимого стекла в бульоне из слёз. Да и ещё, если вы думаете что Джей такая бесчувственная тварь, то НЕТ просто тут я не показала его эмоции и чувства после бала. Представьте себя на его месте... Всех люблю ❤️ Завтра у меня дистанционка поэтому не обещаю что глава выйдет скоро, но выйдет точно на этот раз я вас не заброшуу!🥺

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя