Дверь открывается и входит Чейз.
Ч: О вот ты где, я уж думал ты решила от меня сбежать.
Я: Чейз, я просто долго тебя не видела так ещё эта чёртова голова разболелась.
Ч: Щас погоди-он вышел из комнаты, а уже через пару минут вернулся с таблеткой и стаканом воды.
Ч: Вот выпей должно помочь-я послушно выпила, и тут же мне стало лучше.
Я: Спасибо, Чейз.
Ч: Не хочешь прогуляться?
Я: Я даже за-мы вышли из комнаты и пошли к двери, ноо вот видимо алкоголь дал о себе знать. Я споткнулась на ступеньке и чудом не подвернула себе ногу. Чейз меня поднял и понёс в свою комнату.
Ч: Ты как? Ничего не болит?-не знаю из-за чего, но в этот момент у меня ничего не болело даже если бы я сломала ногу, я просто смотрела в его голубые глаза и танула в них. Я замолкаю и смотрю на его до боли желанные губы. Вытягиваюсь медленно вперёд и нежно, чувственно целую. Он отвечает(а теперь pov от лица автора) И они потихоньку избавляются от одежды.Этим двоим плевать на всё вокруг, для них существует лишь страсть. Они не собираются останавливаться. Она тянет его за собой и выгибается, он покорно следует за ней ощущая дрожь на её теле. Девушка притягивает его ближе к себе и обхватывает его шею руками. Парень углубляет поцелуй чтобы чувствовать друг друга без остатка. Она двигается к холодной спинке кровати и притягивает его к себе. Девушка чуть отстраняется от его уже алых губ и смотрит своими зелёными глазами на его пресс. Походу он свёл её ещё больше сума. Его сильные руки медленно стянули с девушки платье. Его полусогнутые пальцы расстёгивают её чёрный кружевной лиф, нежными касаниями дотрагиваясь до её груди. Девушка невольно раняет стон. Она снимает с него его серые спортивки. После чего на двоих остаётся лишь по одному нижнему белью. Парень оставляет алые засосы на шее, спускаясь всё ниже, после проводит пальцами по животу где останавливается, медленно спускается всё ниже обводя каждый бугорок и замирает около еле сжавшихся ног девушки. Он смотрит, как девушка смотрит на него глазками с красивыми ресничками и следит за ним. В недопонимании она хмурит брови и тянется к его густым чёрным волосам.
Т/М: Боже он свёл меня оканчательно сума.
Я: Я разрешаю тебе всё, сегодня ночью я твоя.
После этих слов девушка начала с жадностью терется промежностью поверх бугорка его боксёров.
Так пролетело пол ночи и два ублажённых подростка упали без сил на кровать.
(pov от лица автора окончен)Утро 8:00.
Меня разбудил луч солнца который так и светил в мою сторону. Я повернулась и первым делом заглянула под одеяло проверить не сон ли всё это. Как оказалось нет. Я разворачиваютсь и вижу спящего парня который сладко посасывает. Посмотрев на него я закрыла глаза и начала думать как обычно бывает у меня с утра. Я наконец подумала что всё налаживается я вместе с братом и семьёй, у меня есть лучшие подруги, и парень которого я люблю сейчас со мной в постели. Всё бы хорошо но... Блять да но, тут я вспомнила Чарли и тогда жизнь вновь вернулась на все своя. Я не знала что теперь делать, как вести себя с Чарли после того что было у меня и её возлюбленного, как вообще смотреть ей в глаза. От моих мыслей меня прервало горячее дыхание мне в шею и поцелуй в макушку. Развернувшись я увидела малыша Чейза, который смотрел на меня своими прекрасными глазами.
Ч: Доброе утро, пупс.
Я: Доброе)
Ч: Ты была шикарна, может как-нибудь ещё повторим?
Я: Чейз, всё было превосходно, но мне кажется что это было ошибкой...
Ч: Всмысле? Что-то не так?
Я: Всё так, но мне кажется что мы поторопились и это был алкоголь. Прости...
Я встала с тёплой постели из которой не хотелось уходить, и пошла собирать свои вещи.
Платье я нашла порванное на полу.
Я:...Чейз а у тебя ничего не будет добежать до своей комнаты?....
Ч: Да, возьми мою майку
Я: Спасибо
Я выбежала из комнаты, и добежала до своей войдя я увидела в обнимку спящих Брайса и Эдди, но зацикливаться на них не стала я просто бросила вещи на кресло и пошла в душ. Душ был ободряющим, но и заставил меня пустить слезу. Выйдя из душа в комнате сидела Эдди под тёплым одеялом.
Я: Эдд всё впорядке?
Э: В полном.
Пока я переодевалась решила спросить.
Я: Эдд а что у нас тут делал Брайс? У вас что-то... было?
Э: Аа нет совсем нет, у Чейза просто кто-то ночью был вот он и решил у нас переночевать.
Я: Аа ясно.
Э: Подруга колись у кого ты была всю ночь?
Я: а...э...а откуда ты...
Э: Ну во первых мы с тобой живём в одной комнате и тебя не было всю ночь, а во вторых у тебя вся шея в ...
Я: Блять...
Э: Рассказывай кто он
Сейчас передо мной опять стоял выбор сказать правду подруге или соврать опять.
Я: Вобщем Эдд, я наверное хуёвая подруга, но я вам соврала тогда
Э: Всмысле тогда?
Я: Мне нравится Чейз...
Э: Что...
Я: И эту ночь я провела у него...
Э: Подруга ты серьёзно
Я: Серьёзней некуда
Я всё рассказала Эдд и она была в полном шоке от услышанного, дальше мы ещё немного поболтали и она обещала пока я всё не решу она не будет никому об этом говорить.
Договорив мы спустились на завтрак к ребятам, там уже были все включая Чейза который смотрел на меня, а я лишь улыбнулась ему и больше ни разу не посмотрела в его сторону, а мне так хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...