Утро.
Я сладко спала в своей тёплой кровати и казалось я могу так провалятся весь день, но тут я своим чутким носом почувствовала рядом с собой запах горячего шоколада. Да...Даа! Это тот самый запах! То самое какао с зефирками которое я так обажала в детстве. Я потихоньку начала открывать свои глаза. И передо мной сидел не папа, не мама и даже не Брайс...а он...мать вашу он Джейден Хосслер. Я думала о случившемся всю ночь и мне казалось что после вчерашнего он больше не заговорит со мной но... Он прямо сейчас сидит на кровати рядом со мной.
Д: Доброеее утроо
Я: Доброе, а позволь спросить довольно странно, но какими судьбами..?
Д: Да просто хотел сделать приятно чтобы ты не расстраивалась)-я рассплылась в широкой улыбке как дурочка и начала пить свой какао.
Д: Я это хотел спросить мы же теперь как бы друзья) Не желаешь поехать в школу со мной?
Я: Я думаю что да)-Джей мне улыбнулся и вышел из комнаты.
А я в своё время допив свой какао пошла в ванную, а дальше заправлять кровать.
Вот уже мы в школе. После вчерашнего все смотрят на нас. Но мне было абсолютно всё равно ведь у меня появился ещё один афигенный друг) День прошёл не плохо, но Джея на последнем уроке не было, но зная его, не предала этому большого значения. Блейк довёз меня до дома и я отправилась делать уроки.
Ребята потихоньку начали возвращаться домой после уроков, а его всё не было. Я начала волноваться мало ли что могла произойти. На ужине я ничего не поела, в то время как ребята уплетали всё за обе щеки и даже не думали про него. Вот уже ночь и все легли спать в том числе и я.
Но как бы я не лежала, о чём бы я не думала, я никак не могла уснуть.
Я беру телефон в руки и вижу 3:00am и как я до сих пор не уснула. Повернувшись в одну сторону я подумала о чём то хорошем и начала проваливаться в сон, но... Тут хлопает дверь, я сразу поняла кто это. Минут 15 было тихо и мне становилось страшновато, но тут открывается дверь в комнату и в комнату тихо входит Джей... Он пытался не разбудить меня, подкрался к своему шкафу и что-то достав оттуда вышел на балкон. А я посидев так несколько минут решилась пойти к нему. Я выхожу и вижу его облакотившегося на перила и смотрящего в даль... Подойдя я тронула его слегка за плечо со словами
Я: Джей...что-то случилось?... всё впорядке?-спустя минутную тишину он произнес
Д: Райли, почему ты не спишь ведь так поздно?
Я: Я не могла заснуть-скрыв то что не могла уснуть из-за него-Так что случилось ведь непросто же ты ушёл с последнего урока и вернулся уже в 3 утра?
Д: Ты правда хочешь это услышать?
Я: Джей, ты мне сам сказал сегодня утром что мы теперь друзья, и к тому же ты мне помог теперь моя очередь 🥺
Д: Хорошо...сегодня мне написала Мэдс...этой стерве всё мало. Она написала что-то типо "нам нужно встретиться и поговорить" я её проигнорил думая что щас будет как в прошлый раз извинятся и просить прощения мол эта как обычно была минутная слабость. Ты думаешь это в первый раз? Она уже не раз мне изменяла... Год назад когда ещё в школе учился Винни Колинс спортсмен, футболист и самый крутой парень школы по которому сохли все в том числе и Мэдс. И он выбрал именно её как самую крутую девушку школы. Про измену я узнал лишь когда мы с парнями отмечали победу в матче его слова были лишь о ней. Мы тогда с ним подрались, а с Мэдс я хотел уже расстаться, но я как наивный дурак поверил её лжывым словам про то что она любит меня, а он ничего не значит. А щас Райли я... Я ненавижу её!
Я: Боже...
Д: И это ещё не всё, когда я пришёл она показала свою актёрскую игру поцеловав меня, а дальше начала меня шантажировать по типу если я не скажу всей школе что изменил ей бедной с... тобой, а она с ревности переспала с Чейзом. А если я не скажу этого она сольёт мои фотографии...и всё изза того что она не хочет портить свою репутацию
Я: Я поняла
Д: Да ладно я, мне как-то всё равно кто там что не видел, но она поняв это сказала что сольёт и тебя...
Я: Она точно неодекватная, ну ладно мы что-нибудь придумаем-джей потянулся в карман за чем-то а после вытянул две сигареты, я обычно не курю, но в таких случаях
Д: Будешь?
Я: Давай-мы затянули-ммм мятные..
Д: Ага...
Я: Слушай мы тут ужинали едой из Tacobeel, я ничего не съела а ещё мы заказали на тебя. Как насчёт подогреть всё это и посмотреть фильм?
Д: Слушай а ты рискованная нам вставать через пару часов)
Я: Знаешь, я всё равно не усну так что думаю провести это время вкусно)
Д: Знаешь погнали!
______________________________________
а вот вам ещё почитать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...