21 birthday error

155 5 4
                                    

23:28
Парень лежит под тёплым белым одеялом, и положив руку под голову думает о том что происходит в его жизни. Вдруг его мысли прерывает девушка которая пыталась как можно тише войти в комнату, но из-за посиделок с девочками в клубе, у неё это не получилось. Она просто повалилась на кровать, ничего не замечая. Парень встаёт, и идёт к ней. Он аккуратно снимает с неё всю верхнюю одежду и укрывает её тёплым пледом, та в ответ мило фыркнула. Вот он уже собирается возвратится в свою постель, как кто-то берёт его за кисть своей холодной рукой.
-Джеей...мне холодно..не оставляй меня...-парень улыбнувшись лёг на против неё, а она прижалась к нему, и сладко посапывая уснула. А вот Джей не смог сомкнуть глаз.

наверное, я люблю тебя больше чем себя.
потому-что, даже засыпая в своей кровати, я представляю как ты спишь где-то там, далеко от меня.
Я представляю, и мне хочется поправить твоё одеяло, или твой мир если он не впорядке...-подумал Джей и поцеловал в макушку Райли-чёрт о чём я думаю, она просто моя подруга...но мне не было так хорошо не с кем-подумал Джей и вмиг провалился в сон

*
Утро, парня разбудил телефонный звонок. Было странно кто в такую рань так ещё и звонит ему.
-Эдд, что тебе?-шёпотом спросил парень
-Джеей, ты сейчас издеваешься?!! Я же всех вчера предупредила что в 8 всех жду внизу!Ждём лишь тебя-с разочарованием говорила девушка. Она сбросила, и он тут же выбрался из объятий Райли, подцепил попавшиеся вещи и быстро спустился вниз.
-Простите, я забыл-быстро ответил парень
-У его подруги завтра день рождение, а он забыл!Ты меня удивляешь, ну ладно-сказала Эдди-мы все собрались здесь в такую рань, чтобы сообщить как вы уже поняли о день рождении Райли. Сейчас мы поедим за подарками, а вот вечером украсим дом.
Они ещё много чего обсудили, и поехали в ТЦ.

Всё ребята уже купили подарки и то что им нужно для украшения дома, а вот Джееей, никак не мог понять что именно ей подарить. Он хотел что-то особенное, но что?

Вдруг ему пришла безумная мысль, которую по всей видимости он решил осуществить.

-Брайс, помнишь ты рассказывал о своём знакомом тату мастере?

-Да, а что всё-таки на тату решился?

-Представь себе, спасибо-Брайс скинул номер, и вот мастер уже ждал Джея.
Сидя в такси, он уже созвонился со своим знакомым который должен был осуществить часть задуманного Джеем.

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя