7 Флешка

370 8 0
                                    

То что там было повергло нас в шок... Видео началось с того как мы с Блейком ушли в комнату. Было видно что Пэй был очень зол. Элиза сидела и смеялась с Диланом , а Ансли с ухмылкой смотрела на всё это. Дальше началось самое самое.

Видео:
А: Пэээйтон...😏
П: ЧТОО?!!
А: П или Д?- знаете Пэйтон тот человек который всегда выбирает действие, но сейчас он выбрал... правду?!
П: Нуу давай правду...
А: Ну этого я от тебя и ждала. Скажи ты и вправду любишь это ужасное существо Райли? Если ты скажешь да, я разочаруюсь в тебе...
Я ждала что Пэй скажет "да, я люблю её и я её не разлюблю если она пошла со своим лучшим другом в комнату" покрайней мере это то что я ожидала услышать, но то что я увидела и услышала меня удивило.
П: АХХАХА, СЕРЬЁЗНО?! САМЫЙ ТУПОЙ ВОПРОС! НЕТ НЕТ И НЕТ. Я ЕЁ НЕ ЛЮБЛЮ НЕ ЛЮБИЛ И НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ. РАЙЛИ ХОЛЛ ПРОСТО ИГРАЕТ С ЧУВСТВАМИ ЛЮДЕЙ И НА САМОМ ДЕЛЕ ЕЙ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ И В КОНЦЕ КОНЦОВ Я ДУМАЮ ЧТО ОНА САМЫЙ ЭГОИСТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕХ КОГО Я ВСТРЕЧАЛ -он сказал ещё довольно много НЕ ПРАВДЫ и ужасного про меня. Мне было больно всё это слышать я такого уж точно не ожидала. Всё там сидели в большом шоке. Дальше Пэй начал задавать Элизе.
П: Элизааа... П или д?
Э: Давай правду...
П: Расскажи как круто быть ЛП Райли)-по началу Элиза с недопониманием посмотрела на Пэя и дальше начала говорить.
Э: Ты так говоришь будто не знаешь-смеясь говорила она.
УЖАСНО. Я решила её поддержать ведь мне её уж сильно жалко, и вместо того чтобы ответить по доброму она меня бросила и ушла к новым друзьям, тут меня поддержала АНСЛИ🥰. И вообще она просто стала популярной за счёт нас и теперь ведёт себя как королева😒. Это ужасный человек, думаю той правды что я сказала всем вам достаточно...- она ещё немного сказала такой же НЕ ПРАВДЫ обо мне и дальше задала Дилану тот выполнив своё действие задал опять Пэю.
Д: П или д?
П: Давай действие.
Д: Ты любишь...Ансли?
П: Во-первых это правда, ну а во-вторых да)
Д: Я знаю, теперь идите и переспите)
П: Без проблем
Он встал, страстно поцеловал Ансли (та ответила) и они ушли за ручку в комнату.
Дальше осталось ещё немного времени, но я уже не могла смотреть это видео. Из моих глаз полились слёзы и я не могла с этим ничего поделать. Блейк и Индиана обняли меня с обеих сторон и так мы сидели около 15 минут пока я не успокоилась. После мы немного обсудили это и ребята решили меня развеселить, мы устроились поудобнее взяли вкусняшки и стали смотреть фильм.
После просмотра мы втроём в обнимку уснули.
Утро 10:00( выходной поэтому в школу не идём)
Я проснулась ребята ещё спали. Я вылезла из их крепких объятий и пошла приводить себя в порядок.
Я до сих пор не могла прийти в себя после случившегося. Сделав всё я пошла готовить завтрак на всех я сготовила простую яичницу и кофе. От вкусного запаха встали ребята.
Б: Ммм, неужели ты научилась готовить)
И: АХААХ, не обращай внимания это очень вкусно.
Я: Блейк я то готовить научилась, а вот ты шутить нет😏❤️
Мы вместе посмеялись, а дальше начали уплетать вкусный завтрак.
Ребята заметили что настроение у меня не очень, но я пытаюсь это скрыть. После завтрака я пошла мыть посуду, а ребята долго что-то обсуждали. Домыв посуду, я подсела к ребятам и они мне говорят.
Б: Мы видим как тебе хуё... плох...
И: Блять Блейк, вообще у нас есть план как отомстить этим мразям.
У меня тут же поднялось настроение.
Я: Ну и как же ? Говорю сразу я в деле)
Дальше они рассказали весь план.
Я: Афигеть как вы до этого додумались я согласна.
Б: Ну вот и отлично. Они же сегодня вечером приезжают?
Я: Да...
И: Идеально
Я: Боже ребят как я вас люблю, чтобы я без вас делала)

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя