Посмотрев на время было уже 22:53 и мы поняли что пора возвращаться. Мы где-то 40 минут смеясь, рассказывая смешные истории, шли до нашего дома.
Вот мы уже на пороге. В доме темно хотя это очень странно, потому что у нас свет гаснет минимум в 3 ночи. Мы решили чтобы никого не будить и не выслушивать лишние вопросы, тихо пробраться в комнаты. Джей начал стараться бесшумно открыть дверь, но это выходило трудно из-за смеха которого мы с трудом сдерживали. У нас получилось. Мы открыли дверь, и тихо начали подходить к лестнице ведущей к нашим комнатам. Вдруг свет резко включается. Мы оба вздрогнули, а я от испуга вскрикнула.
Перед нами стояли все ребята...
Б: Райли ты где была мы все волновались! Со вчерашнего дня я не понимаю как ты и где ты!-говорил мой брат с взволнованным видом
После того как мы некоторое время смотрели друг другу в глаза, он медленно подошёл и обнял меня.
Б: Пойми...ты у меня единственная и самая дорогая...и фиг его знает что ты могла с собой сделать из-за этого придурка
Я: Брайси, я бы могла что-то сделать с собой, но...рядом со мной был Джей)-после имени Джея, лицо Брайса сменилось и он перевёл взгляд на парня. Далее он медленно подошёл к нему. У меня на тот момент в голове прокрутились разные сценарии того что Брайс может сделать с Джеем. Но Брайс подошёл и протянул ему руку.
Б: Знаешь сколько бы сорр между нами не было я тебе безумно благодарен)-Джей пожал ему руку, и мало того они обнялись что заставило меня улыбнуться. Их дружба была для меня примером, и сейчас она потихоньку восстанавливается.
Далее ко мне подбежали мои лучшие подружки.
Ав: Ри, ты не могла нам всё объяснить мы всё это время ломали голову где ты...
Эд: Не ночевала дома...
Синт: С нами в школе не разговаривала...
Я: Так девочки, и все остальные пойдёмте пить чай и я вам всем всё расскажу.
Мы отправились на кухню, Эбби и Ноен налили нам чай и я начала рассказывать о том что было в том дневнике, как я его додумалась прочитать, где я была и всё остальное.
После моих по всей видимости увлекательных история все разошлись по комнатам спать. А я сделала все процедуры перед сном, переоделась в оверсайз майку Брайса, и легла. И только сейчас я поняла что мои слова и вправду имели значение. Что если бы не Джей, я даже не знаю что сейчас бы было...
______________________________________
всем привет мои хорошие) вот и я вернулась спустя долгое время) ловите небольшую главу🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...