5 Вечеринка и её ошибки

411 11 0
                                    

Утро 12:09
Мы проснулись. Сделали все утренние дела и позавтракали. Элиза с Диланом начали убираться в доме, а мы с Пэем поехали в магазин за украшениями и едой.
Мы приехали и около 3 часов готовились к вечеринке. Вот оставалось 2 часа до неё. Мы начали одеваться.
Я оделась вот так:

И накрасилась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасилась так:

Ребята тоже переоделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята тоже переоделись. Через минут 30 начали приходить первые гости. Уже через час на вечеринку пришли все( в том числе и Ансли с Блейком). Всё проходило хорошо. Кто-то танцевал, кто-то пил, а некоторые вообще уединились в комнате😏.
Тут Элиза встаёт на стол и говорит.
Э: Кто не ссыт го в п/д!!
Всё: ДААА!
Мы все сели в круг и игра началась.
Действия были разнообразные. И тут мне задаёт Ансли.
А: Райли п или д?
Я: Действие...
А: Иди в комнату с Блейком на 20 минут, делать вы можете всё что угодно😏-стервозно смотря на меня говорила она это.
Так как за отказ от действия мы должны были выполнить ужасное, то мне пришлось идти в комнату с Блейком. В этот момент Пэй смотрел на меня злым взглядом. А я спокойно поднималась в комнату с Блейком. Зайдя в эту комнату и закрыв её, мы уселись кто куда и после минутной тишины заговорили.
Я: О чём поговорим?
Б: Я даже не знаю. Как у вас с Пэем?
Я: Ох... Как тебе сказать... Вроде всё хорошо, а в тоже время нет... А у тебя как девушка то появилась?)
Б: Ну как тебе сказать... Да появилась)
Я: Уууу... Давай рассказывай.
Б: Это Индиана. Ты не поверишь она прекрасна...
Я: О верю, люблю её)
Блейк мне улыбнулся, ну а я была безумнл рада за него. Поболтав ещё наши 20 минут вышли и пора было выходить. Блейк ещё на 5 минут остался в комнате, а я вышла и отправилась искать Пэя. Идя по коридору, было много пьяных подростков которые искали комнату поблизости( сами понимаете для чего)... Я пыталась их обойти, но один парень случайно меня толкнул и я врезалась в дверь. Ударилась я не сильно, но кому-то помешать успела(дверь в которую я врезалась открылась). Я поняла что меня не заметили поэтому решила тихо прикрыть дверь. Любопытство меня побило и я взглянула на ту пару... И в этот момент я не верила в происходящее... Потому что за дверью сосались Пэй и Ансли ( и уже можно сказать переходили к...)
Я не понимая что делаю закрыла эту чёртову дверь и пошла к Блейку. Дойдя до комнаты где мы были с ним, он был ещё там. Не понимая своих действий я запрыгнула на Блейка и начала целовать его, он отвечал мне взаимностью. Мы долго и сладко целовались и тут он положил меня на кровать и начал оставлять засосы... В этот момент нас что-то обоих ударило в голову и мы поняли что делаем. Ведь у него Индиана, а у меня Пэй. Мы отстранились и Блейк спросил.
Б: Прости я... Я не должен был... Что то случилось?
Я: Блейк... Давай не сейчас...Поехали к тебе пожалуйста...
Б: Хорошо...
Мы вышли из этого злощастного дома и направились к машине, сев в неё мы поехали к нему домой. Зайдя в дом мы пошли в его комнату. Он постелил себе на полу, а мне уступил кровать) Мы легли и попытались уснуть, но ничего не выходило и тогда я решила ему рассказать, то из-за чего мы сейчас оба в его комнате. Он был мягко говоря в шоке и сказал мне что набьёт морду этому придурку завтра. Мне тут же стало тепло на душе. Я пригласила Блейка к себе на кровать и он согласился. Мы пригрелись, я прижалась к нему и мы уснули.
Утро 7:00.
Мы проснулись. Сделали все утренние дела, позавтракали. И отправились в школу. Приехав в школу все странно смотрели на нас, то ли из-за того что я не с Диланом, Пэем и Элизой, а с Блейком. То ли я даже сама не знаю почему... Мы наплевали на это и направились внутрь. У входа стояли они... (Элиза, Пэй, Ансли и Дилан). Я решила просто молча пройти, но не тут то было... Проходя мимо Пэй начал спрашивать почему я не ночевала дома и пришла в школу с Блейком, но я игнорила его, а вот Блейк...
Начал на него орать и говорить что он сделал и налетать на него с кулаками. У них началась небольшая драка, слава богу мальчики успели их разнять. Я быстро взяла за руку Блейка и мы ушли. День проходил спокойно за исключением того что ко мне подбегал Пэй, но я его не слушала, Элиза которая была не за меня и не поддерживала меня,а наоборот просила прощения за Пэя. День закончится так же странно как и начался. Я была у Блейка дома.
Спустя неделю.
Я всё так же живу у Блейка. Пэй с Элизой всё так же бегают за мной и извиняются, но за всю эту неделю я ни разу нискем из них даже не общалась. Я думаю так бы и было дальше, нооо тут ко мне подходит... АНСЛИ?! И ГОВОРИТ.
А: Это я слышала о том что щас ты живёшь с Блейком и не общаешься с Элизой и Пэем. Ты конечно мне вообще не нравишься, но я не спала с Пэем он мне не нравится, а то что ты увидела было задание + мы оба были пьяны.
Я: Эм... Никогда не думала что сама Ансли Миллер со мной заговорит.
Я тебя поняла. Пока😒.
Эти слова Ансли заставили меня задуматься. Я ведь и в правду люблю Пэя, и сейчас теряю свою любовь из-за какого-то задания. Поэтому я пошла к Пэю. И дала ему сказать правду. Я его выслушала и простила. После школы я пошла к Блейку забирать вещи, я была рада что всё стало хорошо, а вот Блейк всё говорил о том что Пэй врёт, но я его не слушала.
Прошло 2 недели...
______________________________________
I'm back 😈💜

Я люблю эту мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя