Утро 13:40
Я проснулась, сделала все водные процедуры и пошла завтракать. Со вчерашнего дня я дома одна так как Дилан с Пэем уехали в Техас к своему лучшему другу, а Элиза ушла на ночёвку к Ансли. Но мне же лучше. Я пришла на кухню и сделала себе обычный завтрак. Хлопья с молоком и чай с лимоном. Завтракая я параллельно сидела в инсте и тут...@elizaminor: моя единственная лучшая подруга навсегда 😈💜
@ansleymiller: myy bae💞
@madslewis: bby🤤❤️
Я чуть не подавилась хлопьями. Знаете вроде мне уже и всё равно на Элизу так как нормальные подруги так не поступают, но мне стало грустно. Ведь когда-то мы были вместе и всё было афигенно...
И вроде как мы с Элизой так и остались ЛП, но тут... единственная...
Я тут же отогнала все плохие мысли и задумалась о хорошем ведь сегодня я гуляю с Блейком.
( по началу мы хотели отпразновать выздоровление его отца вместе с его семьёй, но его мама с папой решили устроить романтик. Ну вот мы и с Блейком решили отпразновать вдвоём).
Весь день я занималась всякой фигнёй, то фильм посмотрю, то покушаю, то в тт посижу. И тут время начало поджимать оставалось 2 часа до 21:00 . И я начала собираться.Я одела джинсовые шорты, майку на лямках и джинсовку.
На ногах у меня были джорданы.
(без цветочков)
Вот мой мейк в основном акцент на глаза.
Подготовившись до выхода оставалось 10 минут, я написала Блейку. Он сказал что подъезжает.
Вот я выхожу сажусь в его чёрный Гелендваген и мы едим в неизвестном мне направлении. Мы ехали минут 60 и наконец приехали. Мы вышли из машины и ещё поднимались минут 10. И вот то ради чего мы столько шли.Мы были около надписи "HOLLYWOOD". Это было чудесно мы расстелили покрывало взяли вкусняшки и начали наблюдать за закатом. Валялись мы так час. Тут начало темнеть и тут стало ещё красивей.
Мы легли на спину и начали наблюдать за звёздами. Я настолько забылась что решила рассказать ему свою самую большую тайну.
Я: Блейк... Ты мой ЛД и мне кажется ты должен знать...
Б: Эмм... И что же я должен знать?!
Я: Вобщем...- и тут я рассказала ему всё о своей семье, деньгах и т.д.
Он честно говоря был в шоке😂.
Мы обсудили ещё кое что так, и продолжили лежать. Знаете мы может так и всю ночь пролежали, но нас отвлекло СМС от Пэя. Я забила на него, но потом начали приходить СМС и от Элизы и от Дилана, после начал звонить Пэй. Я не выдержала и взяла трубку.
П: Ты где?... Давай быстрей домой мы ждём, у нас новости)- сказав это он сбросил.
Мне ничего не оставалось делать как сказать об этом Блейку и ехать домой. Вот мы собрались, сели в машину и он меня отвёз.
т/м- блять всю малину испортили...
Зайдя в дом меня встретили ребята .
Э: Ри, мы устраиваем вечеринку)
Я: Всмысле?
П: В прямом, просто у нашего друга завтра др вот и хотим отметить ведь рядом его нет.
Э: Вот а ещё завтра у нас с тобой Ри годовщина 2,5 года как мы с тобой дружим)
Д: Ах ну и просто вечеринку хочется.
Мы посмеялись и приняли решение что и кто завтра будет делать. Мы стащили в гостиную все подушки и одеяла и легли все вчетвером. В этот момент мне показалось что всё как и было в те времена возвращается сейчас. Наступило утро...
______________________________________
Вот вам небольшая глава❤️
Выпущу вскоре ещё 1-2 , а после я уеду на дачу на 1-2 дня врятли получится выпустить из-за плохого инета, но постараюсь ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...