Утро 11:00
Я проснулась на груди у Чейза. Аккуратно чтобы не разбудить парня, я ушла в душ. Сделав всё что мне надо я вышла, и тут же чуть не збив меня с ног в ванную влетел Чейз. Я выбрала в своём гардеробе то что мне сегодня одеть и спустилась на завтрак к ребятам, следом уже через 15 минут к нам присоединился Чейз. Ребята сделали нам сюрприз и подготовили дом к сегодняшней вечеринке. Нам осталось с Чейзом купить вкусняшки. Доев завтрак мы отправились в магазин.Прошло 8 часов к вечеринке уже всё было готово. Я вместе с Авани начали наряжаться у меня в комнате.
А: Подруга, мне кажется ты должна пойти в этом
Я: Интересно, спасибо Ав люблю твой вкус)Вот что я одела ⬆️
После того как Аванька меня накрасила, мы вышли к ребятам. Гостей уже было довольно много.Вечеринка проходила довольно хорошо. Мальчики были своей компанией. Пили, снимали и ещё много чего делали. Ну и мы девочки не хуже, сели в круг и много чего обсуждали.
Я: Авани, помнишь месяц назад мы с тобой ездили к моим родителям за документами, а потом поехали на пляж после чего я ещё заболела?
А: Да, как это забыть
Я: Помнишь ты спрашивала про странности Чейза и я ответила что это ведение личного дневника
А: Да
Я: Так вот ты предложила мне его прочитать, и весь этот месяц я не могла найти его чтобы прочесть, а вчера он что-то туда записал и не спрятал как обычно, а положил на видное место.
А: Так, стоп...стоп...стоп... Я это говорила в шутку, ты была права насчёт личного пространства человека
Я: Я знаю. Но блииин я так хочу его прочесть, и тут такой шанс. Вобщем пожелайте мне удачи я пошла, вы только прикройте меня если что, хорошо?
Э: Это не совсем правильно, но иди) Осторожнее
Девочки пообещали меня прикрыть в случае чего, ну а я отправилась к нам с Чейзом в комнату. Мой взгляд сразу упал на чёрный, кожаный дневник лежащий на полке. Я взяла его в свои трясущиеся руки и сев на край кровати, открыла и начала читать.
По началу не было ничего интересного. Мне встречались шутки, смешные ситуации, грусные моменты, описание всех своих друзей, благодаря дневнику я о многом узнала о Чейзе. Я уже хотела закрыть дневник, но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...