Мы обнимались с ним ещё около 3 минут, а потом отстранились. Мы улыбнулись друг другу тупой улыбкой и засмеялись как в старые добрые времена)
После мы пошли на урок. Оставалось 3 минуты до конца.
После звонка я собрала вещи и пошла к своему шкафчику. Взяв всё что надо я пошла домой. Пешком а не на машине так как у Пэя и Дилана ещё уроки. Подойдя к выходу я увидела Элизу мило болтающюю с Ансли. Взглянув на них злым взглядом я отправилась к выходу, но Элиза успела крикнуть.
Э: Райли! И куда это ты без меня?
Я: Эл, знаешь я как-то уже целый день без тебя, или ты только щас заметила?!
Э: Ну Ри постой!
Я: Дойдёшь если надо с Ансли.
Я просто ушла домой.
Придя я бросила все свои вещи и повалилась на кровать. Я долго валялась и думала обо всём что случилось сегодня ( о Блейке, Элизе с Ансли и т.д). Я пролежала так ещё около 5 минут и просто провалилась в сон.Я не знаю сколько я так спала, но разбудил меня скрип двери. комнату зашёл Пэй. Он лёг рядом со мной и был явно не в настроении, я это видела и поняла лучше без лишних вопросов.
Я села за стол и просто стала делать уроки. Сделав все уроки я взглянула в окно погода была чудесная, я подумала о прогулке,но вспомнила что Пэй не в настроении. Решила написать Элизе в инсте.
Переписка:
@rileyhall
-Привет💞 Погода отличная пойдём гулять, мороженку съедим🥺.
@elizaminor
- Привет, пупс❤️. Я с радостью, но уже договорилась с Ансли прости. Давай в следующий раз🥺.
Конец переписки.
Я расстроилась даже не из-за того что не пошла гулять, а из-за того что моя лучшая подруга променяла меня на едва знакомую девушку.
Но я не здалась и написала в Snapchat Блейку...Я думала что он не ответит или проигнорит, но через минуту пришёл ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту мразь...
FanfictionПривееет всем)) Да, я Райли Холл сестра того самого Брайса Холла. Моя семья довольно богата, но я хочу добиться всего сама. И вроде всё идёт по моему плану как тут...