Проклятие в печень, никто не вечен

3.1K 139 55
                                    

Для банды Bad Boys это должно было быть обычным днём. Впрочем, вначале так и было.

***

- Мать моя женщина, кто забрал мой топор?! - По особняку раздался хрипловатый голос недовольного пропажей Хоррора. Хотя по виду так и не скажешь, что он хоть чуточку разозлён.

- Тссс... - Даст сидящий у стены преподнёс указательный палец к зубам, оскалившись, смотря куда-то в пространство, где должно быть находится его убитый брат. Своим присутствием, он заставил врасплох Хоррора. Однако, Дыраголовый внешне никак не отреагировал, лишь резко перевёл единственный зрачок в его сторону.

Даст через секунду обратил внимание на Хоррора, безумно пожирая глазами своего дражайшего друга, особенно уделяя внимание красным пятнам на его одежде, черепе. Ужас никак внешне не отреагировал, лишь слегка напрягся, готовясь нападать на этого жутко пыльного альтернативного Санса.

Но их останавливало лишь одно. Они оба были в проигрыше. У Хоррора банально отсутствовал единственное оружие топор, прошлые способности увяли, когда Королева Андайн насильно забрала у него магию. Даст же не может стабилизировать своё состояние, а потому мог случайно убить друга, чего даже находясь в таком расположении ему этого не хотелось.

Друзья десять-раз-подряд смотрели друг другу в глаза, не желая проигрывать даже в такой маленькой битве. Напряжение накалялась, обстановка стала не на шутку горячей. Глазницы обеих участников не могли бы долго продержатся, и спустя долгое время Даст начал отступать, медленно прикрывая глаза. Его соперник почувствовал вкус победы, соблазнившись, из-за чего тоже начал невольно прищуривать глаза. И уже спустя пол минуты можно было наблюдать, как у обеих соперниках глаза были как у азиата, такие же прищуренные, презрительно глядящие в твою сторону. Оператор даже начал волноваться за участников, как через такие щели можно было хоть что-либо разглядеть...

К сожалению их ожесточённая борьба в гляделки прервал вышедший в холл Киллер, неся за собой долгожданный топор.

- Чего не орём? Почему не дерёмся? - Он казался жутко довольным. Возможно потому, что испортил соревнование этим обоим.

Ответ ему было молчание. Лишь Хоррор отобрал у Киллера своё оружие.

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя