~12~

117 15 0
                                    

— Я будто вовсе не был нужен Вам, — Юлий склонился к самым ногам мужчины, — скажите, что это не так.

— Ты всего лишь учитель моей дочери, не питай иллюзий. Ты совершил недостойный моего слуги поступок...

— По Вашему же благословению!

— ... и должен понести наказание.

— Ты сам сделал свой выбор. Думал, после этого ты сможешь быть моей правой рукой? Напрасно-напрасно. — Мужчина усмехнулся, зазвонил в колокольчик. Явились слуги. Юлий встал с колен, с мольбой взглянув в глаза тому, кто пару суток назад называл его другом. Дьявол улыбнулся, в глазах промелькнули лукавые искорки, быстро сменившиеся наигранным сожалением.

— Моя дочь, любимая Кэтрин, — при слове "любимая" Юлий гневно взлянул на мужчину и хотел напомнить, что именно он обещал немеренные деньги за убийство дочери. Но Дьявол перебил его:

— Она ошиблась, назвав тебя "Бароном". Ты жалкий раб, не более.

***

Сцены из прошлого мучили Юлия постоянно. Они были поразительно реалистичны, что ещё больше вгоняло в тоску. Богам не снятся сны, приходят только видения из прошлого. Юлию хотелось заплакать. Мужчина расстегнул пуговицу рубашки на запястье (он никогда этого не делал при посторонних, даже спал в одежде, боясь, что кто-то увидит его шрамы). Он смотрел на изуродованное запястье, снова прокручивая в голове пытки, он снова ненавидел Кэтрин, её отца и всех, кого только знал.

Виталик вздрогнул во сне, что-то прошептав. Юлий посмотрел на мальчишку, тихонько стирая слёзы со своих щёк пальцем. Перед глазами ещё стоял образ Кэтрин, и он понял, что заснуть не получится. Мысли душили, хотелось уйти подальше, но заглушить душевную боль можно было только одним. Юлий толкнул Виталика. Мальчик что-то сонно пробурчал и отвернулся от мужчины. Тот по-доброму улыбнулся, погладив мальчика по голове.

"Ты же влюбился. Признай, самому же легче будет!"

Снова её смех грохотал в барабанных перепонках.

Юлий со злостью сжал волосы мальчишки, грубо потянув на себя.

— Вставай немедленно, иначе я выпорю тебя!

— Что нужно? — пробормотал Виталик.

— Я хочу, чтобы ты отсосал мне.

Чужие грехи - твоя расплата Место, где живут истории. Откройте их для себя