~5~

189 26 0
                                    

Прошла ничем не примечательная часть суток, Юлий позвал Виталика к себе в кабинет. Затем долго работал, изредка поглядывая на Виталика. Он сидел на краю кровати, бессмысленно смотря в окно, в котором можно было увидеть только соседние дома. Мальчик старался не привлекать внимание Барона, который усердно работал, ведь пересекаться с ним очень не хотелось.

Закончив работать, Юлий в удовлетворении повернулся на стуле к тому месту комнаты, где сидел Виталик. Барон ухмыльнулся, разглядывая мальчика и находя, что он чертовски милый, когда боится. Юлий присел на край кровати, глаза его недобро заискрились, что Виталик заметил, больше вжавшись в кровать.

- Знаешь... отчёты это безумно утомительно... и надо бы тебя к этому приобщить, - Барон облокотился одной рукой, откинувшись назад. Он так же, как и Виталик смотрел в окно, вернее в маленькую форточку. В Аду такие не были редкостью, ведь они могли пережить суровые бури.

- Может поможешь мне немного расслабиться? - в полутьме глаза блеснули красным, Виталик в страхе посмотрел на Барона, но ничего не ответил. Руки Юлия поглажиыали тело мальчика пока что через одежду.

- Прекратите, Господин! Мне не нравится, убери руки!

- А мне плевать! - руки Барона проникли под футболку, губы мужчины легли на слегка подрагивающие от страха губы мальчика, слегка покусывая их. Ну как слегка... Юлий не умел заботиться о партнёре, делать что-то приятное обоим. Виталик вытер с губ кровь, зарыдал от боли и страха перед недалёким будущем. Юлий оторопел. Слёзы мальчишки почему-то заставили остановиться и даже заботливо провести пальцем по губам, залечивая ранки.

- Не плачь. Обещаю, если будешь послушным, я сделаю всё нежно, - голос мужчины охрип от возбуждения, не видя ничего, он целовал губы, щёки, шею, покусывал мочку уха. Но Барон решил растянуть эту игру как можно дольше, поэтому Юлий дёрнул Виталика за руку, стащив его с кровати и поставив перед собой на колени. Смотря в глаза, полные ужаса и непонимания, разглядывая юное тело, Барон представляя самые сладострастные сцены у себя в голове, пока Виталик пытался найти причину уйти отсюда поскорее.

Пальцы Юлия, объятые многочисленными кольцами, ловко расстегнули первые три пуговицы рубашки Виталика. Вид часто вздымающуюся грудь мальчика ещё больше раззадорили Юлия. Тело Виталика всё больше открывалось перед взором мужчины, и большой неожиданностью для него стало, когда на последних пуговицах на ладони Барона легли ручки мальчика, немного подрагивающие от страха.

- Не-не надо, пожалуйста! - это тихое воззвание к помилованию было настолько искренним и наивным, что мужчина рассмеялся.

- Может, я и не трону тебя сегодня, если сделаешь мне одну услугу, - коварная улыбка не сходила с уст мужчины, когда он расстегнул брюки, ожидая действий партнёра, который догадывался о том, что ему придётся сделать. Это было видно по лицу, наполненному мольбой и страхом перед мужчиной.

- Ну? Долго ждать я не намерен. Не сделаешь этого - будет хуже только тебе.

Мальчик отодвинул резинку трусов, и с отвращением взял в рот член. Рука Барона легла на голову Виталика, направляя.

- Посмотри на меня, - почти прошептал Юлий, мальчик выполнил просьбу, доставив мужчине невероятное удовольствие. Барон, ускоряя темп, заставляля мальчика давиться и активно сопротивляться, но ему было глубоко плевать. Он кончил, отпустил Виталика, который стал отплёвываться, хрипло кашляя.

- Я держу своё слово, - через пару минут продолжил Барон. - Я тебя не трону сегодня. Но вскоре мы такое попробуем!

Он усмехнулся и, запечатлив на губах Виталика жаркий поцелуй, вышел из комнаты, оставив мальчика наедине с отвратительными мыслями.

Чужие грехи - твоя расплата Место, где живут истории. Откройте их для себя