Поехали ребята!
Больно. Все тело послушно отзывается болью на каждое движение и... каждый удар. Мелькают тени людей, которые едва можно разглядеть из-за крови, стекающей с рассеченной брови. Все красное, мир будто прекращает существовать. И боль... остается, как последнее настоящее чувство.
Наруто знал, что это ловушка, еще когда Неджи подошел к нему и предложил решить все честно, один на один. Узумаки знал, что "по-честному" не выйдет, но даже подумать не мог, что все будет ТАК. Да и едва ли можно предугадать, что меньше, чем через полчаса тебя будут избивать четыре амбала.
Ради такого шоу на крышу сбежалась почти вся школа. Наруто даже почти видел их... сначала. Пока его не повалили на пол мощным ударом в живот и не начали откровенно месить ногами. Блондин мог только закрывать голову ослабевшими руками и... не кричать. Кричать нельзя. Это только раззадорило врагов. Они били еще сильнее, пытаясь попасть или в живот, или в голову. А зачем кричать? Это что-то изменит? Разве есть у него друзья, или может те, кто всегда ненавидел его, вступятся? Смешно. Всем плевать.
Перед глазами встало лицо брата. Он улыбнулся, зажимая рукой окровавленный нос, и прошептал:
"Ничего, Наруто, я не злюсь".
Не злюсь. Он не злился. Никогда. Наруто понял, что плачет. Капли слез смешивались с кровью и грязной лужей стекали на пол.
"Прости, братишка, - подумал Наруто, - я, кажется, не приду к тебе вечером".
Неожиданно все прекратилось. Прекратились удары. Наруто лежал на крыше, пытаясь дышать, пытаясь унять, бешено колотящееся сердце, чтобы то не выпрыгнуло из груди. Это ведь всех позабавит – живое, пульсирующее сердце. Блондин попытался пошевелиться, но резкая боль во всем теле не дала. Внезапно он понял, что крики не прекратились. Наруто чуть приподнял голову и увидел...
"Неужели со мной было то же", - в ужасе подумал блондин.
Этот парень, Инузука... они же даже не знакомы, как следует... он, что... попытался вступиться? Наруто ошарашенно смотрел, как избивают ни в чем неповинного парня. За него, за Наруто. Блондин заскрипел зубами, и, напрягая остатки воли и сил... поднялся на ноги.
*******************************************
"Уф" – подумал Саске, делая вид, что слушает болтовню учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...