Ну, что холопы мои пора работать!
- Знаешь, у меня появился друг. Хороший парень. Представляешь, он меня защищать полез. В итоге на соседних кроватях в больнице лежали.
Наруто сильнее обнял брата, прижимая его к себе. Они лежали так уже больше часа. Дейдара лежал, положив голову на плечо брата, а Наруто обнимал его одной рукой.
- Сегодня поговорю с врачом. Вернешься домой. А не отпустит – украду. Ты знаешь, я могу.
Наруто с грустью посмотрел в отсутствующее лицо брата. Никакой реакции. Совсем. Он даже глазом не моргнул. Блондин вздохнул, осторожно коснулся губами лба брата.
- А еще мне кое-кто нравится. Правда, он парень. Для начала, постараюсь с ним подружиться, а потом посмотрим.
Наруто был натянут, как струна, чтобы не дай Бог не упустить хоть малейшее движение, любую реакцию на свои слова. Но ничего не было. Брат просто лежал рядом, не реагируя ни на что.
- Мы уборку начали. Мне Киба помочь обещал. Ты себе даже не представляешь, что я без тебя с домом сделал.
Наруто провел пальцами по шелковистым волосам. Они были безнадежно спутаны, но это нисколько не уменьшило их мягкость. Узумаки всегда поражался этому. А брат просто смеялся и показывал язык. Наруто почувствовал, как на глаза наворачиваются слезы.
- А помнишь, как мы в первый раз попытались готовить? Тогда было восьмое марта. Мы тогда с отцом договорились, чтоб он мать отвлекал, а сами на кухню. Мама рада не была. Мы ведь ее плиту сожгли. Помнишь? Мы тогда с тобой про пирог забыли. Два идиота, - Наруто сделал паузу, сглатывая тяжелый ком в горле, и сказал чуть дрогнувшим голосом, - Я люблю тебя, брат, очень люблю.
Блондин напрягся, заметив легкую отдачу. Самую легкую и неуловимую, но этого было достаточно, чтобы Наруто заметил. Брат немного прижался к нему, сжимая в руке его футболку. Наруто улыбнулся, накрыл ладонью ладонь брата. Он вернется, должен вернутся. Ведь выжил тогда, выживет и теперь. Они сильные. Они привыкли к испытаниям. Справятся. Должны справиться.
*****************************
- Это невозможно, - безапелляционным тоном ответил врач, прожигая Наруто насквозь ледяным взглядом. (беги, беги от нас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...