Я вернулась! @lerina106 помоги! Итачи снова забрал мою гитару.
Итачи: нельзя же петь и играть до 4 утра два дня подряд
Братья Намикадзе – это самые известные люди во всех Токийских отделениях полиции. Некоторые даже уверяли, что эти двое не что иное, как красивая легенда. Особенно популярными эти слухи стали после того, как обоих парней признали исчезнувшими без вести.
Сейчас я поведаю Вам настоящую историю этих двоих. Будьте готовы, они пережили много ужасов. В общем, начинаем рассказ.
******************************************
Историю братьев следует начать с той самой памятной аварии, после которой и начались все их злоключения. В тот день Наруто Намикадзе, будучи по жизни непоседой, выгнал всю семью Намикадзе в парк аттракционов. Жаль только, что до парка семья так и не доехала.
- Будет весело, братик, - заверил Наруто, глядя на хмурого Дея.
- Да знаю я, - отмахнулся Дейдара.
- Ты злишься, - протянул парень.
- Отстань от меня, - вскрикнул Дей.
- Эй, парень, - вмешался Минато, - он твой брат.
- Да знаю я.
- Мог бы ты быть с ним поласковей, - улыбнулась мама.
- Да что вы заладили, - буркнул Дей.
- Прости, братик, - Наруто отодвинулся от него и уставился в окно.
Обиделся. Дейдара фыркнул и отвернулся. Этот идиот снова обиделся. Правда, почему-то совесть не давала покоя. Угрюмый брат – это очень плохая примета.
- Ты меня прости, - буркнул Дей.
Наруто поднял на него пронзительные голубые глаза и засмеялся.
- Вот видите, мальчики...
Мать не договорила. В этот момент послышался визг тормозов, раздраженные сигналы водителей. И из всего этого хаоса прямо перед машиной Минато выехала синяя иномарка, резко затормозив. Намикадзе вжал педаль тормоза в пол, но ничего не изменилось.
Дейдара, повинуясь странному импульсу, резко подался вперед, обхватил брата руками, прижал к себе и развернулся спиной к лобовому стеклу.
Дальше был полнейший хаос. Ни один из братьев не может вспомнить, что было дальше. Наруто видел только испуганное лицо брата и летящие в разные стороны обломки. Потом пустота. Парень очнулся в тот момент, когда его грузили в машину скорой помощи. Он видел еще одну машину, в нее как раз заталкивали носилки, на которых лежал Дей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...