Эх, осталось 4 главы не считая эту(
Тело нещадно горело, в горле пересохло, и, ко всему прочему, болела голова. Сознание медленно возвращалось, но боль от этого только усиливалась. Старушка оказалась бойкой и еще сильной. Стянутые узлами руки, казалось, были безнадежно вывихнуты. О движениях и речи быть не могло.
Парень слабо застонал, стараясь ослабить узлы. Но даже эти самые малые движения вызывали новые порции боли. Веревка затянута на совесть. Судя по всему, парню тут явно не рады. Закончив бесполезные попытки расслабить узлы, Наруто решил осмотреться.
В комнате было очень темно, но по общим силуэтам парень смог определить, что находится в подвале. (Мда, а где еще пленников держать прикажете?) Его даже не удивил тот факт, что разделалась с ним старушка. Ноги затекли. Парень попытался поменять положение, но только ударился головой об один из многочисленных стеллажей, расставленных повсюду. Короче говоря, он в очень глубокой заднице.
Внезапно вспыхнул свет. Перед глазами на несколько секунд стало бело. Парень моргнул несколько раз, стараясь привыкнуть к этому выжигающему глаза свету. И зачем в подвале такая сильная лампочка?
- Так что ты искал в моем доме? – спросила женщина.
Парень повернул голову, но не смог увидеть лицо пришедшей. Лежал он спиной к двери, а развернуться не представлялось возможным. В этот момент ему показалось, что его мысли сейчас выпрыгнут из головы и начнут что-то вытанцовывать. Варианты развития событий один за другим вспыхивали в его голове, но ни один парня не радовал. Не приняв никакого вразумительного решения, он понадеялся на случай.
- О чем вы? – прохрипел он.Горло нещадно саднило, ужасно хотелось пить. С небольшой трещины на губе потекла тонкая струйка крови, окрашивая красным подбородок. – Я электрик.
Парень не знал, сколько он провел в подвале, но полость рта не превратится в пустыню за пять минут – это факт.
- Не верю, - ответила женщина.
Наруто попытался что-то ответить, но смог издать лишь неразборчивый хрип. Голосовые связки решили устроить забастовку. В таком состоянии убедительно врать не получится. Блондин собрал оставшуюся силу воли и, приложив титанические усилия, смог кое-как прохрипеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...