Глава 17

808 60 4
                                    

- Где будем искать? – спросил Ирука, вслушиваясь в тишину.

 Ответа не было, да и едва ли мог быть ответ. Никто не знал, никто не мог знать. Кабуто скучающе зевнул, поправляя капельницу, остальные переглядывались с крайне глупым видом. А что они могли ответить? Что они понятия не имеют где искать эту чертову флэшку? 

 - Можно поискать в бывшем офисе отца, - предположил Дей.

 Наруто кивнул. 

 - И дома, - прибавил он, перекатывая между пальцев зеленый кристалл.

 - У Минато были компаньоны? – спросил Какаши.

 От этого имени, произнесенного вслух, вмиг стало тошно. Общая атмосфера стала до такой степени тяжелой, что казалось, будто от этого сейчас все передохнут. Дейдара незаметно пнул брата ногой, когда тот слишком открыто на него пялился. Наруто вздрогнул, будто спохватившись, подмигнул брату и сорвался с места. 

 - Ты куда? – вскрикнул Каташи.

 - Домой, - прокричал Наруто, уже сбегая вниз по лестничной клетке, - Итачи пусть в офис отца наведается. 

 ***************************

 Огромный дом с белыми стенами, аккуратный ухоженный сад перед домом, коротко подстриженный газон – все это было для Наруто таким родным и далеким. Блондин застыл перед калиткой, не решаясь нажать на звонок. Забор за семь лет стал выше, деревья тоже подросли. Некоторые из них парень сажал сам, своими руками. Воспоминания беспощадно врезались в голову, заставляя обратить на себя внимание. Парень вспомнил, как красива была мать среди цветов, как улыбался отец, когда помогал Наруто закапывать в землю корни первой яблоньки.  Это был маленький мирок, который парень был бы рад лишний раз не трогать. Эти воспоминания приносили радость, но боли они приносили гораздо больше. Сейчас, стоя перед немым памятником своему детству, Наруто почувствовал себя ребенком. Он почувствовал себя тем самым десятилетним мальчиком, который только что лишился всего. Снова вспомнилось бескровное лицо Дея, прикрывшего парня своим телом. 

Это было больно. Парень сморгнул набежавшие слезы, пытаясь унять свои эмоции. Таким его никто не должен был видеть, сюда он должен был прийти один. Блондин с ожесточением вытер глаза и нажал на кнопку звонка, слыша тихую трель где-то вдалеке. К горлу подступил густой ком паники. Парень почувствовал, как начинают трястись поджилки. До него только что дошло, что в этом доме теперь живут чужие люди, и он был совершенно не готов с ними встречаться. Калитка открылась. Перед парнем стояла старая женщина, тяжело опираясь на трость. Она огляделась по сторонам, не сразу заметив Наруто, а потом широко улыбнулась беззубой улыбкой.

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя