Это предпоследняя глава
- Какого черта,- вскрикнул парень, безуспешно дергая веревки.
- Ну, ты вроде как заложник, - флегматично заявил Омои, щелкая пультом.
Рыжий чуть склонил голову и снова дернул веревки, пытаясь ослабить узлы. Он был привязан к креслу. Надежно привязан. Парень фыркнул и осмотрелся. Похоже, они находились в кабинете. Во всяком случае, он сидел не далеко от компьютерного стола. На стене напротив висела огромная плазма. У соседней стены – диван, на котором и лежал Омои, подложив под голову руку.
- Оно тебе надо? – спросил Сасори.
- Меня попросили за тобой приглядеть. Наруто еще прибавил, что так я хоть под ногами мешаться не буду, - монотонно ответил Омои, потом тиши прибавил, - Сопляк.
Парень отчаянно искал варианты побега. В кармане брюк был ножик, но до него еще надо добраться, причем, желательно это сделать как можно незаметнее. Он ловко вывернул руку, стараясь не вскрикнуть от боли, когда тонкая веревка начала вспаривать кожу.
- Про тебя много интересного говорят, - хмыкнул рыжий, стараясь не выдать свое волнение.
- Знаю, - лаконичный ответ, ничего не скажешь.
- И тебе действительно нравятся мужчины?
- Нет.
- Слухи не вырастают на пустом месте, - Сасори добрался до кармана.
- Вырастают, если обидеть женщину, - заметил мужчина, четко давая понять, что разговор на этом закончен.
Сасори вздохнул и еще сильнее вывернул руку, нащупывая ножик под тканью. Нужно было его достать, а без лишних шорохов этого не сделать. Значит, придется продолжать беседу любыми правдами и неправдами.
- Неужели, совсем не тянет к парням? – осторожно спросил рыжий, готовясь ко всему, от криков до мордобоя.
- С чего мне перед тобой распинаться? – отрезал блондин.
- Да ладно, - усмехнулся парень, - ты меня больше не увидишь.
Омои отмахнулся и прикрыл глаза, выключая телевизор. Это только усложнило задачу. Сасори мысленно воззвал ко всем известным ему богам и демонам.
- Неужели. У тебя давно никого не было? – он поспешно прикусил язык, понимая, что ступил на скользкую дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...