Глава 8

1.1K 88 38
                                    

я не знаю, как часто будут главы

Итачи потянулся в кресле и втихаря покосился на своего помощника. Тот спокойно сидел за своим столом и перебирал отчеты за прошлый месяц. Странно, но Итачи и вправду почувствовал симпатию к этому человеку. Он уже несколько раз успел проклясть его предыдущего работодателя, давшему парню столь не лестные отзывы. 

 А ведь Наруто рисковал. Подобная характеристика обязательно привлекла бы к его брату внимание, что она, собственно, и сделала. Если бы парень хоть немного ей не соответствовал, ему пришлось бы довольно несладко, и этот сорванец все прекрасно понимал. Значит, он был действительно уверен в брате, раз пошел на этот риск. 

 Итачи присмотрелся. Ему начинали нравиться эти нежные черты лица, эти голубые глаза и белокурые волосы, собранные в хвост. Парень определенно был очень притягателен и красив. Тонкие пальцы быстро пробежали по клавиатуре, что-то печатая. Парень нахмурился и немного надул пухлые губки, обхватил губами карандаш, принялся его покусывать. Итачи нервно сглотнул. Хорош. Очень. 

 - Дей, - почти простонал он, не в силах больше выносить эту пытку. 

 - А? – голубые глаза взметнулись вверх, прожигая насквозь внимательным взглядом. 

 Упс. Итачи совсем забыл, что надо придумать и дальнейшие реплики (Лох!). Он почесал затылок, лихорадочно соображая. 

 - Знаешь, моя предыдущая помощница и сравниться с тобой не могла. Правда, делала отличный кофе. 

 Парень моргнул, потом вдруг улыбнулся, а дальше улыбка превратилась в неудержимый заливистый хохот. Итачи нахмурился, а Дей еще громче засмеялся, сгибаясь пополам.

 - В чем дело? 

 - Кажется, - сказал Дей, давя желание снова расхохотаться, - я смогу с ней сравнится.

 Парень посмотрел в непонимающее лицо мужчины, открыл тумбочку у стола и достал небольшую кофеварку, снова смеясь. Учиха моргнул, недоверчиво покосился на парня, а потом и сам расхохотался, осознавая свою оплошность.

 - Прервемся? – спросил вдруг Итачи. 

 - Обед? – спросил Дей.

- Ага. Внизу есть неплохое кафе, ты знал? 

 - Нет, - честно ответил Дей. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя