Часть 5

1.2K 110 56
                                    

Летние каникулы пролетели почти незаметно. По крайней мере, для Наруто. Все три месяца отдыха парень убил на то, чтобы отвлечь брата от тяжелых мыслей и вытащить его из состояния анабиоза. 

 Надо сказать, убил не зря. К концу первого месяца Дейдара улыбнулся, когда Наруто притащил ему завтрак в постель. На сам конец месяца он засмеялся. Наруто тогда готовил обед. Выглядел он крайне комично: одетый в одни спортивные штаны и фартук, в одной руке рецепт, в другой половник, на голове кое-как завязанная косынка, чтоб волосы в глаза не лезли. Дейдара имел счастье зайти на кухню как раз, когда это недоразумение задумчиво почесало ручкой половника затылок, решая, сколько соли положить в суп. 

Парень тогда рассмеялся, громко, звонко, искренне. Наруто от неожиданности уронил половник на пол. Потом они долго смеялись, реанимируя несчастный суп. В

 середине второго месяца Дей снова начал готовить, балуя брата различными деликатесами. Наруто без особых споров уступил ему кухню. К концу месяца блондин уже вовсю сыпал шутками и подколками. Так что третий месяц братья провели довольно весело, придумывая различные развлечения. 

Наруто всячески старался возобновить пошатнувшееся доверие, и вскоре Дейдара принял его попытки. Теперь между ними не было тайн и недоговорок. Возобновились и вечера у камина за просмотром старых комедий. Даже дом перестал быть таким угрюмым и чужим, будто и он скучал по Дейдаре. 

 - Доброе утро, гаденыш, - крикнул Дей, заглядывая в комнату Наруто. 

 - Нееееет, - простонал блондин, кутаясь в одеяло.

- Все, отгулял ты свое. Поднимайся, тебе в школу пора. 

 - Ну Дей. 

 - Нифига, - Дейдара подошел к кровати, бесцеремонно стащил с Наруто одеяло и двинул его подушкой. - Поднимайся давай. 

Наруто нехотя слез с кровати. 

 - Шуруй в ванную. Потом спустишься поесть. 

 - Ага, - буркнул Наруто. 

О боги. Его ждала полная ванна горячей воды. Определенно, его брат просто чудо. 

Наруто быстро скинул с себя пижаму и нырнул в воду, приятно ласкающую кожу. Хорошо. Наруто быстро принял ванную, насухо вытерся полотенцем, оделся и побежал вниз. В нос сразу же ударил просто до невозможности аппетитный запах. Его брат определённо был прирожденным поваром. На столе его уже ждала тарелка рагу. Дей сидел на соседнем стуле и пил кофе. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя