Глава 16

867 81 30
                                    

Все ждали проду? 

А прода ждала вас! И она пришла сама!

- Так поможешь? – спросил Наруто после короткого изложения сложившейся ситуации.

 Кабуто задумчиво откинулся на спинку стула, делая внушительный глоток дымящейся жижи. Потом он посмотрел на Наруто, кусая нижнюю губу. 

 - Тебя кидает из крайности в крайность. 

 - Поможешь? – отмахнулся Наруто. 

Лекции ему сейчас нужны меньше всего. 

 - Извини, парень. Я и так достаточно наскосячил. 

 Наруто тихо хихикнул, отставил в сторону полупустую чашку, встал на ноги и пошел к выходу, не говоря ни слова. Вечерняя прохлада резанула кожу, пробирая до костей. Парень взъерошил свои волосы, стараясь привыкнуть к холодному ветру. Кабуто мог помочь. Тащить Нагато в больницу было бы неосмотрительно. Конечно, Цунаде тоже могла помочь, но на этого парня у Наруто были свои планы. Парень потянулся, щелкнув суставами. За время, проведенное в помещении, тело успело затечь, и сейчас каждое движение отдавалось неприятным покалыванием. 

 Ночное небо все еще сохраняло остатки яркого света заката, пронзившего небосвод яркой молнией. Безупречный рисунок идеально вписывался в мрак и запустение этого места. Даже показалось, что так надо, что это обязательная часть вида. 

 Позади с тихим скрипом отворилась дверь, выпуская еще одного человека. Мужчина осмотрелся, будто пытаясь найти места, где мог притаиться шпион. Потом он уперся спиной в тяжелую дверь, опустил голову и тихо проговорил: 

 - Наруто, я не могу.

 - Зато я могу, - буркнул парень, подставляя лицо под режущий холод ветра. 

 Мужчина закусил губу и тихо выругался. Он увлеченно смотрел на пол, будто пытаясь найти там ответ на многочисленные вопросы. Наруто вдруг встряхнул головой и сдвинулся с места. Парень шел куда-то в темноту, а Кабуто немой куклой плелся за ним, стараясь держаться на заданном расстоянии. За эти семь лет в нем появилось что-то невероятное, неописуемое, но безумно сильное. 

 Блондин остановился только на пустыре у старого мотоцикла. Он обернулся на мужчину и повторил свой вопрос.

 - Так поможешь? - этот голос заставлял сжиматься легкие и холодом прошибал нервы. Кабуто вздрогнул, глядя в холодные голубые глаза. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя