Глава 20

708 67 12
                                    

Тишину разрезал неимоверный грохот. Дверь легко поддалась и слетела с петель. Облако пыли наполнило пространство, неплохо украшая момент. Наруто спокойно ступил на бесполезный теперь кусок дерева, за ним вошел Итачи. Он все еще был бледен, но выглядел значительно лучше, чем час назад. Они вошли в коридор и замерли. Хидан стоял в проходе, целясь в голову Итачи. 

 - Привет, - он коварно улыбнулся и склонил голову набок. 

 За его спиной сидел Дей, прикованный к той же самой батарее. Теперь он выглядел не испуганным, а скорее растерянным. Наруто глубоко вдохнул, пытаясь утихомирить злость. Необдуманные поступки тут не помогут.

 - А я вас заждался, - проворковал Хидан, бросая мимолетный взгляд на блондина.

 - Извини, что заставили ждать, - Итачи пожал плечами. 

 Наруто прищурился, глядя в глаза Хидана. Что-то он упускал, что-то должен был заметить. Парень закусил губу и сделал осторожный шаг вперед. Дуло пистолета переметнулось к нему, но сразу же вернулось на место, враг смотрел на него с испугом. Блондин чуть склонил голову вправо. 

 Окровавленное тело у его ног, еле живое, ослабленное до невозможности. Вскрики испуганного брата, его полные боль глаза и немая мольба. Кровь везде, больше всего на руках. Боль в сбитых костяшках и злобный крик, рвущийся наружу. 

 Наруто вспомнил. Он понял. Парень подался вперед, резко ухватил врага за руку и рванул ее на себя. Раздался выстрел. Наруто ловко заломил противнику руку, выбил пистолет и повалил его на пол. Итачи вступил в игру. Он оседлал бедра противника и принялся его избивать, рискуя поломать себе пальцы. Каждый удар все больше уродовал чужое лицо, все сильнее напоминающее кровавое месиво. 

 Блондин бросился к брату, принялся распутывать хитроумные узлы, связывающие его руки. Видимо, наручникам Хидан перестал доверять. Конечно, их взломать раз плюнуть. Онемевшие от чего-то пальцы не желали слушаться, с трудом дергая веревки. Брат мотнул головой, напоминая о резиновом кляпе у себя во рту. Блондин послушно вытащил его. 

 - Ты в порядке? – голос получился слишком хриплым. 

 - А ты? – обеспокоенный тон, ни намека на страх или желание уйти в себя. 

 - Нормально, - ответил парень. 

 Веревки поддались, и он смог освободить одну руку брата. Красные борозды на бледной коже запечатались в воспаленном сознании тупой болью. Резкий болевой приступ заставил согнуться пополам, зажимая слабеющими пальцами пулевое отверстие в плече. Кровавое пятно с пугающей быстротой окрашивало ткань футболки. Наруто поспешно застегнул молнию куртки. Брат не заметил. Он смотрел на Итачи. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя