Глава 7

1K 93 32
                                    

Я вернулась! Пора за работу!


- Ты пригласил его на ужин?! – вскрикнул Наруто, хватаясь за голову.

- Да, - спокойно ответил Дейдара, дожаривая котлеты.

- Какого черта, Дей?! – Наруто уселся на стул, скрестив руки на груди. 

 - Он мой работодатель. К тому же, не забывай, что меня давно не брали на работу. Да и он спрашивал о тебе. 

 - Интересно, с какого перепугу, - фыркнул Наруто. 

 - А вот я не удивлен. Твои каракули наделали шуму. (Это точно)

 Наруто самодовольно улыбнулся, посмотрел на брата. 

 - Пусть все знают, насколько ты крут, - он подмигнул, показывая язык. 

Дей ответил тем же и звонко засмеялся. Он уже неделю работает в редакции Итачи. За это время он успел полностью оправдать характеристику, написанную Наруто. Даже вечно сердитая Анко признала, что его брат нисколько не преувеличил. Итачи же не уставал восхищаться новым работником и всячески его поощрял. И вот, когда Итачи спросил про Наруто и изъявил желание получше его узнать, Дей любезно пригласил его к себе на ужин вместе с Саске. Именно по этому поводу Наруто сейчас так зол. 

 - Так ты мне не поможешь? – спросил Дей. 

 - Ни за что. Запрусь в своей комнате и буду отстреливать всех, кто попытается войти, - серьезно заявил Наруто. (Саске придет!)

 - Чем? – полюбопытствовал Дейдара. 

 - Теннисным мячом, - Наруто пожал плечами. 

Дей вздохнул, понимая, что брат не врет и сделает именно так, как сказал. 

 - А договориться можно? 

 - А? – Наруто заинтересованно поднял голову. 

 - За бифштекс поможешь? 

 - Да я за твой бифштекс убью, - воскликнул Наруто, срываясь на ноги. (я тоже люблю мясо)

 Дей улыбнулся, понимая, что с братом он все-таки договорился. Осталось только успеть. 

 - Нару, поставь стол в гостиной. 

 Наруто отдал честь, круто развернулся на пятках и ушел в гостиную. Так следующие пятнадцать минут Дей мог наслаждаться его кряхтением и редкими болевыми вскриками, когда тяжелые детали стола падали парню на ноги. Спустя эти самые пятнадцать минут Наруто появился на кухне, весь взмыленный и злющий, чуть прихрамывающий на левую ногу.

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя