Глава

1.2K 110 41
                                    

Эта глава будет радостной

- Наруто, - тихо позвал Дейдара, пугаясь звучания своего голоса. 

 За дверью послышались чьи-то торопливые шаги. Дейдара подался вперед, резко обхватил брата руками, прижимая его к себе, и с ужасом уставился на дверь. Шаги затихли совсем близко, дверь открылась. На пороге стоял парень лет семнадцати. Несколько секунд они тупо смотрели друг на друга. Дейдара с ужасом, Киба с удивлением. Потом брюнет первым нарушил тишину. 

 - Я - Киба. Я его друг, - как можно спокойнее проговорил парень, медленно приближаясь к Наруто. 

 Блондин чуть дернулся, сильнее прижимая брата к груди.

 - Серьезно, - прошептал Киба. - Я не причиню ему вреда.

 - Я Дейдара, - нерешительно ответил блондин. - И я его брат.

 - Я знаю. Он много рассказывал о тебе. Я рад, что ты в порядке, но этот ублюдок, - Киба указал на Наруто. - Нуждается в помощи. Я помогу, хорошо? 

 Дей нерешительно кивнул, выпуская брата из объятий.

 *********************

 Наруто пришел в себя. Парень чувствовал себя полностью разбитым, будто по нему несколько раз подряд проехались танком (конечно в ледяной воде "поплавал"). Желания открывать глаза не было никакого, так что он просто лежал вот так, вслушиваясь в будничный шум, такой знакомый и такой противный, пробирающий до мозга костей. 

 Наруто дернулся, осознавая, что понятия не имеет, где он вообще находится. Парень открыл глаза. Первое, что он увидел - это старый давно не беленый потолок, покрытый целой паутиной трещин. Знакомо. До боли знакомо. Наруто даже не надо было осматриваться дальше, чтобы понять. Больница. Он снова в больнице. 

 - Поздравляю с воспалением, ублюдок, - такой знакомый, такой до боли родной голос.

 Наруто медленно повернул голову, словно боясь вспугнуть это видение, вызванное - он уверен - обычным жаром. Прямо перед ним стоял его брат, грустно глядя на него.

 - Дей, - прохрипел блондин, пытаясь подняться, наплевав на катетер в руке и торчащие проводки. (Деюшка!)

 - Эй, - Дейдара подскочил к брату, нажал на его плечи, принуждая, вернутся в постель. 

 - Дей, - повторил.

 Наруто, хватая брата за руку. Парень чуть привстал, обхватил блондина за талию, уткнулся лицом в его живот. Из глаз медленно потекли непослушные слезинки. Такой родной, такой нужный, такой любимый. Наруто вдохнул родной запах, не веря своим глазам. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя