Эпилог

986 81 48
                                    

- Твою мать. Блин! Дей! – завопил Наруто, в очередной раз роняя тяжёлые детали стола себе на ноги. 

 - Не жалуйся, ты отлично справляешься, - невозмутимо заявил парень, переворачивая на сковородке котлеты. 

Сегодня должен быть замечательный вечер. Не зря же они вчера весь день драили дом. 

 - Ты помочь не хочешь? – не унимался Наруто, гремя деталями. 

 - Нет.

Блондин еще поругался ради приличия и через пятнадцать минут явился на кухне. Взмыленный, растрепанный, но довольный как слон. Он бесстыдно стащил с тарелки кусок колбасы, за что сразу же получил по рукам.

 - Да ладно тебе, - усмехнулся Наруто, отправив колбасу в рот. – Все идеально.

- Знаю, - самодовольно заявил Дей. 

Все и вправду было идеально, просто перед приходом Итачи Дейдара обычно носился по дому как угорелый, пытаясь все сделать еще лучше. Наруто пытался его переубедить, но под конец махнул рукой. Брат есть брат. 

 Меньше недели. Меньше недели прошло после суда. Найденная информация окончательно заколотила крышку гроба Акацуки. В этот раз отвертеться у них не вышло. Правда, из всех документов мистическим образом стерлось имя Сасори, но остальные сделали вид, что его там и не было. Никто не спорил, да и рыжий оказался очень неплохим парнем. Вот и долгожданный звонок в дверь. Как и ожидалось, Дей как угорелый рванул к двери, по дороге поправляя рубашку. На пороге стояли Учихи, как всегда блистательные и неповторимые. 

 - Привет, - Дей широко улыбнулся, пропуская гостей в дом. 

 Что праздновали? День рождения Наруто. Нет, день рождения у него уже был. Просто он благополучно пропустил его, пока валялся в отключке. Брат решил, что так не пойдет и предложил отметить, хоть и с небольшим опозданием. 

 - Где виновник? - спросил Итачи. 

 - В комнате.

Брюнеты двинулись туда. Итачи дружески ткнул Наруто в плечо и несколько раз дернул и без того покрасневшие уши. Видимо, его брат тоже не удержался от соблазна. Саске же коротко рассмеялся и протянул Наруто руку, которую тот незамедлительно пожал. У Наруто и Саске все пока было очень неопределенно. Они еще не обсуждали свои отношения. Учиха потому что не был в себе уверен, а Узумаки не хотел его торопить, тем самым пустив это все на самотек.

🎉 Вы закончили чтение И для нас взойдет солнце 🎉
И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя