Глава 13

958 84 7
                                    

Красная пятерка остановилась возле небольшого домишки, обросшего плющом. Когда-то красивая, ухоженная аллейка перед домом теперь выглядела довольно жутко. Разросшиеся деревья поднимали свои корявые ветви к небу, будто застыв в немом крике, мольбе о помощи. Когда то аккуратно подстриженный, газон превратился в непроходимые дебри травы. От дороги к дому петляла узкая тропинка, протоптанная каким-то усердным человеком, регулярно приходящим сюда. Наруто вылез из машины, немного разминая затекшее тело. Дорога была просто адом. Одолженная у Какаши машина не шла ни в какое сравнение с погибшей в случайной погоне черной Ауди. С другой стороны, кряхтя, вылез Итачи. 

 - Угробили вы мою машину, ироды, - простонал он. (сам же разрешил)

 - Ты же сам говорил, что на машину плевать, - улыбнулся Наруто. 

 - Бомбу закладывать надо в это корыто, - Итачи пнул колесо пятерки, ругаясь вслух.

 - И в это заложим, - усмехнулся парень. 

 Учиха задумчиво уставился на дом и ведущую к нему тропинку. Атмосфера уныния и запустение, разбавленная отсутствием людей, давила на нервы, заставляя что-то в груди неприятно сжиматься. Он не раз сталкивался с подобным, но каждый раз пытался этого избежать. Наруто же вдохнул полной грудью, будто оказавшись в родной стихии.

 - Это тебе больше нравится? – спросил Итачи, искоса глядя на него. 

 - Конечно, - фыркнул Наруто, - это на пряничный домик не похоже. 

 - А это тут при чем? – Удивился Учиха. 

 - Ловушка, - пояснил парень, ступая на тропинку. 

 - А по мне, так ловушка скорее может быть здесь, - буркнул Итачи.

 - Можешь подождать меня снаружи, неженка, - фыркнул Наруто, осторожно ступая по траве. 

 Итачи вспыхнул и пошел за блондином, внимательно глядя себе под ноги. Догнав Наруто, он немного убавил шаг.

 - Тебя не учили старших уважать, - поинтересовался брюнет. 

 - Пытались, - буркнул блондин, - родители. Пока их не убили. Так что теперь проявление моего уважения - это пуля в голову.

Учиха старший вздрогнул, вспоминая, с кем он связался. Еще он успел подумать, что очень не хотел бы быть с этим парнем по разные стороны баррикад. Блондин тем временем спокойно подошел к двери и остановился, осматривая дом вблизи. Старые трухлявые доски зияли огромными дырами, до половины заросшими мхом и чем-то еще. Отсыревшее дерево давно сгнило, чудом оставаясь на месте. Двери тоже не было, но остался засов, который, видимо был надежно закрыт. Наруто пригнулся, прошел под деревяшкой, переполовинившей дверь. Итачи вздохнул и полез вслед за ним. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя