- В школу? – спросил Киба, когда они немного отошли от больницы.
- Хочешь в школу?
- Нет, - честно признался Киба. - Но смыться не надейся. Я из тебя еще не все выпытал.
- Мда. Страшно звучит.
- Страшно, старик, мы сейчас выглядим. Так что решай быстрее, куда денемся.
- Пошли ко мне, - неуверенно сказал Наруто. - Только у меня немного... бардак.
- Да ладно.
********************************
- Немного?! – присвистнул Киба, оказавшись внутри шикарного двухэтажного дома.
В прихожей стояли три полных мусорных мешка, обувь раскидана просто в невероятном беспорядке, вешалка валялась на полу, как и почти вся одежда. И это только прихожая.
- Я дома почти не бываю, - пояснил Наруто.
- Оно и видно.
Парни сбросили обувь и пошли внутрь. В гостиной было немного чище. Только кое-где валялись разбросанные вещи и пустые тарелки из-под рамена. Просторная комната, почти лишенная мебели, выглядела уютно и тепло. Там был только диван, два кресла, камин и телевизор. Еще журнальный столик, заваленный пакетами из-под чипсов. Похоже, братья раньше часто проводили здесь время вместе. Сейчас же телевизор покрылся толстым слоем пыли, а камин был до невозможности холоден. Ощущая эти остатки теплоты, Киба начал понимать, почему Наруто так вел себя все это время.
- Дейдара любит подобные штуки, - сказал Наруто, глядя на камин.
- Понятно. Наруто, что с ним произошло? – спросил Киба, опасаясь реакции Наруто.
- Это я виноват, - только и ответил Наруто.
- Да почему сразу ты?
- Потому что я. Может, когда-то расскажу. Когда брат... - Наруто осекся, мотнул головой и ушел на кухню.
Киба последовал за ним. Просторная кухня, тоже обставленная по минимуму, похоже, когда-то была рассадником тех запахов, от которых тотчас начинают течь слюнки. Сейчас газовая плита стояла без дела, кухонный стол покрылся пылью, как и все шкафчики, холодильник был почти пуст. Только на третьей полке лежал пакет прошлогоднего масла и просроченный томатный сок. Похоже, когда-то это был самый ходовой продукт в доме. Наруто включил старенький электрический чайник, сразу отозвавшийся легким шипением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...