Поздравляю свою любимую тетю. С Днем Рождения Тома!
А он хорош. Итачи прищурился, понимая, что за вопрос задал ему блондин. Определенно хорош. Будь на месте Учихи кто-то другой, он наверняка провалился бы с треском, не уловив хищный блеск в глазах блондина и легкую заинтересованную улыбку.
- Нет, - твердо ответил Итачи, замирая всем телом.
Этот парень. Кто знает, что взбредет ему в голову. Даже старший Учиха мог ошибиться в этом человеке. От него можно ждать всего – это мужчина понял в том самый момент, как увидел парня в первый раз. Босой, в потертых джинсах и старой застиранной футболке, с растрепанными волосами шрамами на щеках – он был похож на зверя, мирно сидящего у ног хозяина.
Наруто улыбнулся настолько тепло и открыто, что Итачи опешил от неожиданности. Все-таки он не ошибся.
- Я не буду мешать, - заявил Наруто, улыбаясь.
Вдруг парень резко помрачнел, серьезно глядя на Итачи.
– Но, если ты сделаешь что-то не так...
Мужчина напрягся, ожидая продолжения реплики, но ее не последовало. Блондин почему-то нахмурился, вытаскивая из кармана мобильный. Только сейчас Учиха услышал мелодию звонка. Наруто недоуменно посмотрел на экран и ответил. Сначала его глаза просто расширились от удивления. Парень резко вздрогнул, и Итачи вперил в парня пронзительный взгляд, ощущая, что все плохо.
- Саске, - прохрипел Наруто.
Итачи напрягся. Это плохо. Блондин стремительно побледнел, пальцы, сжимающие телефон разжались, и аппарат упал на пол, разлетаясь на три части. Узумаки посмотрел на Учиху непередаваемым взглядом.
- Саске, - повторил парень, но замер.
- Что случилось? – деланно спокойно спросил Итачи.
- Я не знаю. Его надо найти. Срочно.
Учиха пожал плечами, взял мобильный, нашел номер Саске в телефонной книге, нажал на вызов. Трубку подняли почти сразу. На том конце провода послышался противный смех.
- Саске? – спросил Итачи, глядя на блондина.
- Нееееет, - протянул мужской голос. – Саске не может ответить. Или что-то скажешь? – сказал он, обращаясь явно не к Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...