За работу!
- Твою ж мать, - вскрикнул Дейдара, опускаясь ниже на сидении.
Наруто хмыкнул и резко выкрутил руль, поворачивая влево. Здесь можно немного запутать следы. Дей вцепился в сидение и тихо зашипел, когда ремень безопасности врезался в тело.
- Как тебя угораздило, Узумаки?!
- Это не меня угораздило. Нас.
Дей нахмурился, пытаясь соображать. За ними погоня, Наруто за рулем, скорость огромная, плюс бензин стремительно кончается. Так долго не протянуть.
- Вы там живы? – заорал телефон.
Дей поднял его с пола, укоризненно посмотрел на брата.
- Живы. Только тебе нужна новая машина.
Раздался выстрел. Наруто зло зарычал и вывернул руль, уходя с линии обстрела. Машину занесло, но блондин смог вернуть управление раньше, чем их настигли.
- Что у вас там происходит? – закричал тот самый незнакомый голос.
- По нам стреляют, - ответил Дей. – Итачи точно нужна новая машина.
- Плевать на машину, - крикнул Учиха, - я запрещаю вам обоим умирать.
Снова раздался выстрел. Пуля пробила заднее стекло и сделала дыру в лобовом. Только, если заднее стекло вылетело в салон автомобиля, то лобовое теперь красовалось дыркой в центре и целой сеткой трещин. Почти нулевая видимость. Наруто сжал зубы, стараясь что-то увидеть.
- Черт, - Дей расстегнул ремень безопасности, опустился чуть ниже на сидении, ногами ударил по стеклу. С третьей попытки оно поддалось и вылетело на улицу.
- Спасибо, - сказал Нару.
- Бросайте машину, - закричал Итачи. – Заворачивай в любой проездной двор, и бросайте машину.
- Наруто, запоминай адрес, - сказал другой голос. Потом он три раза повторил адрес и Узумаки кивнул, запомнив его.
- Мы избавимся от телефонов, - уверенно сказал Наруто, с силой цепляясь за руль.
- Хорошо.
Блондин вырубил телефоны, потом, для верности, выбросил их на улицу.
- Вспомним молодость? – спросил Наруто. (ВСМ!?)
- Ага, - Дей как-то странно улыбнулся.
- При тебе?
- Обижаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И для нас взойдет солнце
FanfictionИстория не моя Пейринг: Наруто/Саске Описание: Саске - новый ученик в "Конохе". Там он встречает солнечного блондина, почему то нанавистного всем. С этого самого момента начнется история. Парням придется пройти через множество испытаний. Некоторые и...