Глава 19

708 55 30
                                    

Трель мобильного разрезала тишину противным пронзительным писком. Дей резко перевел взгляд на разрывающийся телефон, потом снова взглянул на Хидана. Решительности у его поубавилось. Он простоял несколько секунд с пистолетом в руке и отошел на шаг в сторону. Дей глубоко вздохнул и только сейчас понял, что все это время сдерживал дыхание. От нехватки кислорода начала кружится голова. 

 - И чего тебе надо? – грубо спросил Хидан. 

 Ответа Дей не мог слышать, но он видел, как напрягся мужчина. По капелькам пота, выступившим на его висках, парень понял, кто звонит. Насколько он знал Хидана, так он боялся только одного человека. И этот человек был последней надеждой блондина выбраться отсюда живым. 

 Видимо, человек по ту сторону связи перешел на повышенные тона, потому что блондин смог уловить отдельные обрывки фраз. Это было что-то вроде: 

 - Сука... если хоть волос упадет... хоть синяк замечу... расчленю нахуй... заживо...

 Дальше шел такой витиеватый мат, что Дейдара даже немного позавидовал. Но одно он понял точно – после слов брата насильник его пальцем не тронет и будет трястись, чтобы синяков не прибавилось. О. Страх поразительная вещь. Через него так легко управлять людьми.

 **************************

 - Да ты сука вообще охуел, - прошипел Наруто в трубку, с трудом сдерживая рвущийся наружу гнев, - тебе прошлый раз мало было? Так я повторю, мало не покажется, - Наруто медленно срывался на крик. – Сука, да если ты его хоть пальцем тронешь, если с его головы хоть волос упадет... - Наруто запнулся, восстанавливая дыхание, - хоть синяк замечу – пеняй на себя – расчленю нахуй, голову отпилю заживо. 

Дальше глаза Итачи, стоящего рядом, медленно стали лезть на лоб от количества мата. Даже для Наруто это уже был перебор. Когда же поток слов закончился, они имели честь слушать сбивчивое дыхание по ту сторону связи. Казалось, будто собеседник блондина пробежал стометровку, как минимум. 

 - Я... перезвоню... - раздались короткие гудки. 

 Наруто рвано выдохнул и рухнул в кресло, с силой сжимая в руке телефон. Он выглядел потерянным и разбитым. Казалось, он пытался собраться заново. Парень бессильно сжимал кулаки, закусывая до крови губы.

 - Какого хера происходит? – спросил вдруг Наруто, косясь на притихшего Омои.

 Услышав вопрос Наруто, тот бросил на парня оценивающий взгляд и уверенно произнес: 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя