Глава 15

917 79 7
                                    

Готово!

Нагато лихорадило. Мужчина метался по кровати, изредка давясь разрывающим кашлем, рвущимся наружу. Дейдара послушно исполнял просьбу брата, укутывая рыжего и давая ему много чая. Не помогало. Он то скатывался в пучину бреда, выкрикивая непонятные имена, кому-то угрожая, кого-то призывая к себе, то возвращался к реальности, глядя в потолок и громко дыша. Итачи уже часа три сидел в кресле, почти не двигаясь и думая о чем-то своем. Казалось, он и вовсе выпал из реальности. 

 - Повезло тебе с братом, - прохрипел Нагато. 

 - С чего это ты вдруг Нару вспомнил? – спросил Дей, поднося к губам мужчины чашку чая. 

Тот послушно сделал внушительный глоток, не отрывая взгляд от блондина.

 - А разве я не прав? – Нагато сделал еще один глоток и откинулся на подушку. 

 - Прав, - согласился Дей, отставляя в сторону пустую чашку. 

 - Знаешь, если бы я все-таки был тем самым Пейном, я бы непременно заполучил Наруто в свою команду.

 - Кто Пейн? – спросил вдруг Итачи, оживая. 

 - Пейн – лидер Акацуки, - пояснил Нагато. 

 - И почему мы должны тебе верить? – Учиха прищурился, глядя на бледное лицо.

 - Он верит, - сказал Нагато, кивая в сторону выключенного компьютера. 

Ни у кого не осталось сомнений, о ком он говорит. 

 - Кто Пейн? – повторил Итачи. 

 - Я не знаю, - вздохнул мужчина, пожимая плечами, - не знаю. Меня уже давно списали. 

 Он снова погрузился в беспамятство, шепча что-то бессвязное. Дейдара коснулся рукой его лба и покачал головой, пытаясь соображать. Мужчина был в тяжелом состоянии. 

Парень пошел на кухню, намереваясь наполнить чашку новой порцией дымящейся жидкости, ужасно пахнущей и не менее ужасной на вкус. Какаши с Ирукой час назад заперлись в ванной, непрозрачно намекнув, что за ними лучше не занимать. 

 Вдруг на плечи опустились чьи-то теплые руки, легко сжимая и массируя. Дей вздрогнул от неожиданности. Тем временем руки медленно опустились ниже, оглаживая грудь, спускаясь на живот, ненавязчиво лаская соски через тонкий свитер. Парень покраснел, глубоко вдохнул и круто развернулся, нос к носу столкнувшись с Учихой. Мужчина задумчиво смотрел на него, будто оценивая, изучая, проверяя что-то известное только ему одному. 

И для нас взойдет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя