Лунный свет полосками пробирался сквозь плотные шторы, освещая полностью погружённую в тьму, комнату. Кроме луны в помещении преобладал ещё один источник света, телефон. В руках этот гаджет держала девушка. На циферблате высветилось полночь, а после и сообщение, от аккаунта "Вика Швельц".
Переписка.
От лица автора.Вика Швельц:Хаюшки Товарищ Крым)
Вика Крым(мой аккаунт):Дарова Вика, что не спишь?
Знаете причина моего прозвища очень проста. Прозвище придумали из-за того, что один из моих родителей крымский татар, второй русский. А бабушка так и вообще украинка.
И так, вернемся к нашей переписке:Вика Швельц: Решила тебя поздравить первая, вот и не сплю..
Вика Крым: Ясно, но не стоило.
Вика Швельц:Поздравляю с днём рождения, Крым!
Вика Швельц:Нет, поздравить ЛП это святое)
Вика Крым:Спасибо большое!
Вика Крым:Ложись спать, а то на вечеринку опоздаешь
Вика Швельц:Сладких снов
Вика Крым:Споки)
Вика Швельц вышла из сети....
Вика Швельц была в сети только что.
Я поставила телефон на зарядку и, устроившись поудобнее, начала засыпать. «Как же быстро летит время.... Несколько минут, и я уже на год старше...»
Утром. 10:32
Утро вылилось теплым и солнечным. Яркие лучи играли в догонялки по комнате, запрыгивали в чашки, стоящие в комнате. Я уже встала и убирала волосы, что доставали практически до колен. Я доплела косичку и отправилась умываться. В зеркале ничего нового я не увидела. Те же тёмно-коричневые волосы с ярко выделяющимися светлыми прядями. Карие глаза, что могут в отражении света переливается алым. Та же прекрасная фигура, пышные бедра и грудь. Ах, как же я могла забыть про милое и очаровательное личико. И знаете что? Везде есть своё "но"..... У меня рост 1.75-1.178. Не очень мне нравится мой рост. Слишком высокая. Польша, она же Вика Швельц, мне чуть выше плеча.Закончив рассматривать себя в зеркале, я начала спускаться на первый этаж, на кухню. Там уже вовсю хлопотала бабушка. Я обняла её со спины, отчего она вздрогнула.
- Доброе утро, бабушка!(я)
Она с недовольным видом повернулась ко мне. А после улыбнулась.
- Доброе, соня-засоня(бабушка)
- А что на завтрак? (я)
- Ваша овсянка, сэр(Бабушка)
Мы посмеялись, а после я начала наводить себе мюсли.
- Как спалось? (я)
- Нормально вроде, а ты как? Настроение есть? (Бабушка)
Я взглянула на её слегка морщинистое лицо. Всё тот же синий сарафан, серый фартук, пышные пепельные кудри.
- Уснула что-ли?(бабушка)
Я мотнула головой.
- Настроение прекрасно, спалось тоже(я)
Мы сели за стол и начали завтракать.После завтрака.
Когда мы закончили со завтраком, то вымыли посуду и разошлись, кто по своим делам.
Я спокойно надевала уличную одежду, чтобы пойти погулять. Хоть это занятие и интересное, но я всё же отправилась читать комиксы по CountryHumans.
Вдруг я услышала.....
______________________________________
Всем привет и это первая глава моего первого ФФ.
Надеюсь, что вам всем понравится эта писанина, и буду ждать Вас и звёздочек, если вам не жалко
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Вышла:25.08.2020
Редактировалось: 26.06.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...