При входе мы увидели полный зал стран. Оказалось, что девочки позвали своих парней, а Россия — Китая. Укропчик — Канаду. Девочки спустились первыми и их встретили пары. Я же аккуратно спускалась по лестнице пытаясь оглядеть зал. Меня встретил РИ. Он взял меня за руку и повёл в центр зала.
- Внимания, друзья! Как многие из вас знают, чуть больше недели назад, Бог прислал нам Ангела. Её зовут — Крым!(РИ)
На нас посмотрели все присутствующие. Начался гул, некоторые смотрели на меня с интересом, другие с отвращением.
- Пойдём, я тебя кое с кем познакомлю!(РИ).
Он направился куда-то ближе к окну. Там стояла группа стран и о чём-то разговаривали.
- Великобритания, знакомься, Крым. Моя правнучка!(РИ)
Велик посмотрел на меня.
- Рад знакомству! Я - Великобритания. Можно просто Брит.(Велик)
- Приятно познакомиться!(я)
Мне было слегка сложно стоять на таких тонких и высоких каблуках. Заиграла первая песня. Меня пригласил РИ. Мы закружились.
- Российская империя, можно у вас спросить?(я)
- Прежде чем ты начнёшь задавать свой вопрос, попрошу не называть меня "Российская империя", это слишком — официально. А во-вторых, тебе, что трудно обращаться ко мне на "Ты"?(РИ)
Я слегка смутилась.
- Мне не даёт так обращаться к вам, на "Ты", уважение.(я)
Он опустил голову и посмотрел на меня.
- Ладно, но вам придётся привыкать, что я вас буду называть, официально и на "Вы"!(РИ)
РИ сделал поклон, а я реверанс.
- Так, о чём вы хотели меня спросить?(РИ)
Мне стадо неудобно.
- Я хотела спросить вас, нет тебя о Рейхе!(я)
- Я высылал ему приглашение, но он не ответил.(РИ)
Вы вернулись к компании.
- Крым, знакомьтесь, это моя жена — Франция!(Велик)
- Приятно познакомится, я - Крым!(я)
- Мне тоже, весьма приятно познакомиться со столь прекрасной юной леди!(Фран)
⟨Ага, с полу сатанистом и пацанкой⟩
Я всё так же улыбалась.
- Крым, на сколько я знаю, вы знакомы с двумя моими сыновьями, так?(Велик)
- Да, так и есть!(я)
- К моем сожалению их у меня четыре!(Велик)
- Насколько, я знаю это должны быть — Новая Зеландия и Австралия!(я)
Велик улыбнулся.
- Привет, Вик! Я ожидал тебя здесь тебя увидеть!(?)
Сзади послышался голос. Я обернулась, там к нам шёл Канада в деловом костюме, а он красивый.
- О, привет, Канада. Я как раз не ожидала тебя здесь увидеть.(я)
Он улыбнулся. Снова заиграла музыка.
- Вик, примешь приглашения на танец?(Кан)
Я хотела уже согласится как тут.
- Извини, сынок, она пообещала танец мне. В очередь, молодёжь!(Велик)
Он подхватил меня и мы снова закружились. Я чувствовала как обстановка нагнетает и Франция, вскоре меня убьёт. РИ желал прикончить Брита. Из-за этого мы танцевали как-то сковано. Музыка прекратилась. Я одарила Брита реверансов, а он меня поклоном. Мы вернулись.
- Крым, обещаешь, что следующий танец мой?(Кан)
Я кивнула в знак согласия. Я достаточно долго шлялась по залу, в поисках чего-нибудь интересного. РИ пытался быть как-то рядом и это меня напрягало. Оказалось, что Росс танцевал с Китаем(Китай — девушка), а Совок с её мамой. Мне стало скучно, поэтому я вышла на крыльцо. Ко мне подошёл Союз и достал сигарету. Я отошла от него ведь у меня врождённая аллергия.
- Чего отошла?(Совок)
Он выдохнул облако.
- Аллергия просто!(я)
- Понятно! Я кстати видел, как ты с Великом и отцом танцевала!(Союз)
- А я знаю, что ты с мамой Китая танцевал.(я)
Союз покраснел и чуть не поперхнулся дымом.
- Ооо, а кто-то влюбился!(я)
- Не гони фигню!(Совок)
Он огрызнулся и мне стало обидно. В зале послышалась музыка.
- Подаришь, хоть один танец?(Совок)
К нам подошёл Канада и взял меня за руку.
- В очередь, предки!(Кан)
Совок ухмыльнулся и продолжил курить, а мы вышли в зал и начали танцевать. Мне было весело. Танцевальная часть прошла успешно. Пришло время трапезы. Нас отправили по комнатам, чтоб подготовились и переоделись. С меня всё смыли и начали снова накрашивать, на этот раз мне надели другое платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...