Он пошёл дальше,а я прошла в конец коридора,где отсиживались Войдя в класс,там как всегда сидела группа американцев. У одного мимоходом я забрала очки и нацепила себе на лицо.
- Хей!Give me back my glasses,stupid Russian!(Р: Верни мои очки,тупая русская)(?)
- Be careful with your expressions,"honey"(Р: Поаккуратнее с выражениями,"милый")(я)
Он сел рядом со мной.
- Maybe in "****** ******"?(Может в "****** ******")(?)
- Давай (я)
Спустя 15 минут.
Прозвенел звонок и я с улыбкой победителя, перекинув рюкзак через плечо, вышла из кабинета. По расписанию у нас английский язык.
Через пару минут.
В классе сидело не так уж много ребят. Пройдя мимо них я села за свою парту. Не прошло и минуты как с грохотом Польша вываливается в кабинет. Я сорвалась с места и подбежала к ней. Лицо было мокрое от слез, а зрачки размером с горошину.
- Польша!(я)
Я взяла ее под локоть и помогла подняться. Обвив мою шею руками Польша зарыдала с новой силой. На белых как снег крыльях, виднелась кровь, что останавливаться и не собиралась.
- Святая преисподняя,идти можешь?(я)
Она слегка кивнула ,и маленькими шажками мы отправились за первой медицинской помощью.
Через 10 минут.
Я стояла в коридоре около медпункта, и ждала пока меня выпустят. Дверь открылась и мне разрешили зайти. Польша сидела на стуле,а на крыльях красовались уже окровавленные бинты.
- Домой её нужно отвести(Медсестра)
- Мне Рейху или Германии звонить?(я)
- Нет,спасибо,я сама дойду….Поль)
- Нет!По правилам школы я могу отпустить тебя только со взрослыми!Звони!(Медсестра)
- Тогда я сейчас Гере наберу….(я)
Польша слабо кивнула. Достав телефон и стала печатать СМС.
Переписка:
Крым
Гер,ты можешь Польшу забрать со школы прямо сейчас?Гера
А что за срочность?Крым
У неё с крыльями проблемы и медсестра сказала чтобы её домой отвезли,а у Рейха уроки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...