99 Глава

302 19 12
                                    

Если выбирать между экономом с красавчиком тренером и премиум с этим чувырлом, то выигрывает явно первый. Плюс там будут близкие знакомые.

Я обиженно надулась и отвернувшись, собиралась пойти в комнату.

- Только попробуй что-то учудить, мало не покажется, это я тебе гарантирую, — голос России прозвучал так холодно, что по спине пробежали мурашки и я вжала голову в плечи.

- Фи на тебя пять раз! - я встряхнула головой и рванула в комнату под крайне недовольный взгляд и вскрик Федерации.

Утро следующего дня.

Самолет.

- Я хочу есть! Как так вообще можно? Вы вправду садисты! - я недовольно осматривала этих двух змеюк. Россия недовольно цыкнул и закатил глаза.

- Подожди взлета. Осталось минут семь от силы. И поверь мне, не одна ты тут есть хочешь. И ты точно считаешь, что в этом будет удобно лететь? - Единый неопределенно взмахнул рукой вдоль моего туловища.

- Уж поудобнее, чем в ваших костюмах! - я отвернулась от них окончательно, напоследок показав язык. Исходя из погоды по прилеты, а синоптики прогнозировали около плюс 25 градусов, я решила надеть леггинсы черного цвета и красную рубашку в черную шотландскую клетку.

- Надоели.

Коротко отозвался отец, не отрываясь от дисплея ноутбука. Явно с кем-то переписывается. Вон как разулыбался. Я небрежно фыркаю.

- Будешь так фыркать, я пересажу тебя в багажный отсек в качестве домашнего питомца. Будешь ежом у нас, - не отрываясь от монитора, проговорил Россия.

- Если продолжишь бузить, то твой идеально вычищенный от любой пыли костюм реально окажется в белой пушистой шерсти, — сказала я, прожигая взглядом черный костюм Федерации.- Или в моих волосах.

Оба старших посмотрели на меня крайне нехорошим взглядом. Я в ответ только захихикала и сняв обувь, залезла в кресло с ногами. На что получила еще более осуждающие взгляды.

- Спусти ноги, - приказным тоном проговорил отец. Я аж в его сторону повернулась.

- Не-а, — издевательски выдала я.

- Спусти!

- Нееее.

- Крым!

-И не кричи на меня. Не спущу до тех пор, пока меня не покормят.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя