Он отпустил меня с какой-то грустью....?
- Чего случилось?(я)
Он лишь посмотрел на меня и сел.
- Ты не похожа на кого либо в подростковом возрасте,я не понимаю как мне с тобой вести. Ты способна постоять за себя,но при этом ты ищешь защиту. Ты другая,так почему,я не понимаю! Ты слишком взрослая и самостоятельная,в этом нет ничего плохого,но почему тогда Польша другая?(Союз)
Я села напротив него.
- У меня воспитание отличается от воспитания Польши,мне всегда говорили,что я странная. Я не знаю,как ведут себя мои сверстники,просто родители требовали быть взрослой и...(Я)
Я начала плакать снова.
Уткнувшись в рукава кофты,меня начали гладить по голове.
- Я, сево лишь,хотела любви от родителей (я)
- У тебя явно не было детства(Союз)
К нам подошёл Рейх.
- Чего рыдаем?(Рей)
- Не твоего ума дело!(Я)
Он недовольно фыркнул,а я утёрла
слёзы. Вскоре я ушла и начала смотреть с ЮК аниме. Когда мы посмотрели последний сезон, то чуть не расплакались,так как гг убил её муж и изменил её лп. Потом я ушла в комнату. В комнату заходит Польша.
- Слушай,а у тебя не чувства,что мы что-то забыли?(Поль)
- Есть,но что?(я)
- Америка!(я и Поль)
Мы рванули к его комнате.
- Откройте!(Япа)
Мы открыли дверь.
- Ну как?!(я)
В двери показался полу-раздетый Пендос. Я толкнула Польшу и она ушла.
- Как я понимаю вы-(я)
- Пара (Аме)
Я улыбнулась,а Япония покраснела. Я сволил в комнату(к себе).
- Водка,пиво,водка,пиво!(Росс и Гера)
- Под конец корпаротива! Под восточные мотивы! Выполняем нармативы!(я)(громко)
Я спустилась. В коридоре стояли слегка пьяные Гера и Росс.
- Молодец, доча! Красава!(Росс)
Он и его собутыльник качаясь пошли на верх.
- Моё шестое чувство,подсказывает,что КР и Польше будет,жопа(я)(шопотом)
Рядом со мной появился Кир,от него несло алкоголем.
- А она тебя целует,а меня нет(Кир)
Я не выдержала и засмеялась.
- А чё ты смеёшься?!*ик*Поди,я тебя*ик*поцелую!(Кир)
Он пошёл ко мне,но споткнулся и упал,вместе со мной.
- Киргизия!?(я)
Я покраснела,он упал мне между ног и мордой в грудь. Он уже спал. Я вылезла из под него ,посмотрела и положила его на диван. Поднявшись в комнату ,я встала на середину.
- Вика.......Вика.....Вика(?)(тихо)
Я оглянулась.
⟨Ч-что за хрень?!⟩
Снова послышался хриплый голос из шкафа. Меня поманило к нему. В комнату заходит Польша,с свежим засосом.
- Крым.....ты чего?(Поль)
- А? Что?(я)
Я встрехнула головой.
- Прости,ты что-то сказала?(я)
- У тебя что-то случилось?(Поль)
Я слегка надовила на голову.
- Я слышала голос матери(я)
Польша была внеком шоке.
- Дай аптечку (я)
Она протянула мне коробку и я стала искать таблетки.
- Нашла(я)
Я выпила таблетку.
- Ты не рассказывала России или ещё кому-то об этом?(Поль)
- Что бы они меня ещё и за больную психопатку начали считать?! Польша, ты только представь их реакцию!(я)
- Понятно (Поль)
- Спасибо за заботу*положила руку на плечё*,но не надо им говорить,прошу(я)
Они кивнула и обняла меня. Я стала гладить её по спине.
- А помнишь,как Вова ,из нашего класса,в 4-том,с лестницы слетел,от того,что ты просто читала?(Поль)
Мы начали смеятся и вспоминать жизнь в мире людей.
- А помнишь,Машку,фифу класса?(я)
- Да! А помнишь, как она на школьную дискотеку в костюме горничной припёрлась?(Поль)
- Да как тут такое забыть?!(я)
К нам в комнату заходит РИ и ГИ.
- Здрасте(я)
Я поклонилась головой,в знак приветствия.
- Крым,Польша,нужно поговорить(РИ)
Польша свалила с ГИ,вместе с Герой.
- Так о чём ты хотел поговорить?(я)
-Я заметил твоё странное поведение,ты не хочешь общаться или находится в кругу большого количества стран(РИ)
- Допустим (я)
Спустя минут двадцать к нам присоединились Россия,Украина и Союз. Закончив наш разговор,все разошлись,а Польша,видемо осталась у Геры)
Утро.
Солнце светило прямо в глаза, из-за чего лицо невольно морщилось. Я приоткрыла глаза и сразу села. Было только 4:24. Я одела шорты и вышла пройтись вокруг дома. Вдыхать свежий и полный влажностью воздух, очищал голову от всчких грустных мыслей. Я посмотрела в небо и улыбнулась,не знаю почему мне стадо легко на душе. Я продолжила стоять и вдыхать воздух,которого мне так давно не хватало. Тишину прирывал тихий шум моря и редкие крики чаек.
- Хорошо, правда?(?)
Я наклонила голову в бок,чтобы увидеть собеседника.
- Угу(я)
Он встал рядом со мной.
- Ты специально заперла меня с Японией в одной комнате?(Аме)
Я ухмыльнулась.
- Частично,но у неё хотяб чувства к тебе есть,я думаю,что у вас получится (я)
- Возможно, какая-то искра всё-таки проскочила между мной и Японией(Аме)
Он покрылся лёгким румянцем.
- Крым?! А ты чего тут стоишь? Холодно ведь,заходи домой! Замёрзнешь!(РИ)
Я вздохнула и направилась в дом. В доме было слегка шумно. Мимо меня ходили страны. Росс ,попутно трепал мои волосы. Я направилась в комнату. Я стала залипать в Тик ток. И тут в комнату заходит РИ,именно когда я смотрю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...