- Хах!(Кир)
- Чего?(я)
Я слегка поперхнулась.
- Тоже эту гадость ешь?!(Кир)
- Сам ты гадость!(я и Росс)
Я встала из-за стола,а Росс посадил назад.
- Сяди!(Росс)
- Но~(я)
- Хватит разбераться во всём самостоятельно!(Росс)
Я лишь скрестила руки под грудью и положив ногу на ногу,облакотилась о спинку стула.
- Хах!(Росс)
- Чего?(я)
Росс,облакотился руками о спинку моего стула,тем самым приблизившись к моему лицу. Я толкнула его. Япония и Киргизия,не понимали наших действий.
- Эм, Крым можно я тебя украду?(Япа)
Я встала и пройдя под рукой России,пошла к двери. Тут меня Кир хватает за хвост.
- Отпусти!(я)
- Что,не уж-то он такой чувствительный?!(Кир)
Я покраснела.
- Видимо,я нашёл твоё слабое место(Кир)
Сзади Кира за плечё схватил Росс,тем самым говоря "Отпусти,живее будешь!".
- Ладно, ещё засосы потом наделаю(Кир)
- Да ты парень бессмертный!(Я и Росс)
Я перевернулась и вырвав хвост,повалила Кира на пол. А Росс,встал ногой на грудную клетку.
- Угх,ну и силища! Росс,точно в тебя пошла!(Кир)
Мы с Япой ушли ,оставив мальчишек на едине.
- Нифига ты жёшь! А где ты так научилась?(Япа)
- В школе на секции разные ходила!(я)
Вскоре к нам присоединились другие девушки. Я всё время прогулки чувствовала чей-то взгляд. И вот иду я(остальные ушли в дом) по аллее. Услышав шорох,я кидаю туда кинжал и там кто-то падает. Подхожу,а там под деревом воляется Ази ,а около него кинжал.
- Нифига ты точная!(Ази)
Я помогла ему встать и забрала кинжал.
- Извини ,что чуть не попала!(я)
- Это я виноват! Прости, что следил!(Ази)
Дальше мы шли и разговаривали о разном. Ази рассказывал разные смешные истории из своей и не только,жизни. В какие-то моменты я даже смеялась.
- У тебя очень красивый смех(Ази)
- Спасибо (я)
Мы оба смутились и отвернулись друг от друга лицами. Ни с того,ни с сего,я вспомнила,как впервые встретила его без майки. И тут же придательски покраснела.
⟨Блин,ну почему я это вспомнила именно сейчас?!⟩
- О чём задумалась?(Ази)
- Да так!(я)
Я притронулась к шекам,которые просто горели. Он убрал одну из моих рук и поцеловал в щёку. Я покраснела ещё больше.
- Эй!(я)
- Хах!(Ази)
Он толкнул меня и я облакотилась спиной к дереву. Он приблизился к моему лицу.
- Крым!(?)
- Чёрт!(Ази)
Он отошёл в сторону,чтобы я могла выйти.
- Я здесь!(я)
К нам вышла Белка с Норвегией.
- Только не говори,что ты забыло про вечеринку в честь деда.(Белка)
- Твоюж!(я)
Меня схватила Белка и потащила в дом. Прошло где-то часа два-три.
- Готово!(Белка)
- Спасибо!(я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...